1 глава.

175 4 0
                                    

на дворе xx.. год. город Москва.
раньше она была красочной, притягательной. миллионы туристов приезжали, дабы посмотреть все красоты столицы, почувствовать дух русских людей. по улицам ходили радостные, живые, с чувствами, люди, ещё умеющие созерцать всей красотой, любить.
но перенесёмся в наше время, горькое время. на улицах вы больше не встретите не одного человека с улыбкой, в сердце которого есть место любви. все забыли, что значит любить, понимать, а некоторые и не успели вовсе ощутить это. а над самой Москвой вечно тёмные тучи, на тротоурах едва высохшие лужи, которые не успеют высохнуть, как начнётся новый ливень. солнце давно не пробивалось сквозь плотные тучи. немного ранее общество пыталось с этим бороться, но потом все перестали. стали такими же как тучи, тёмными, мрачными. а сердца навек перевращены в каменные глыбы. а такой замечательный в свое время мегаполис носит теперь имя "Gloomy City" - мрачный город. теперь в жизнях горожан главное усердно работать, не поддаваться чувствам.
Gloomy City-город тьмы, мрака, похоти.
я медленно шагаю по маленьким тротуарам из универа, направляясь в свой дом. только там я могу скрыться от дождя.
забыла представиться - Крис Уилсон.учусь я в универе на 3 курсе, мне 18 лет. отец у меня учёный, мама - дизайнер. а сама же уже писатель, недавно вышла новая книга и я получила какое никакое признание. но не от большого количества людей, ведь я пишу, как люди говорят, "детские сказочки" про хорошую жизнь, в светлом городе, с счастливыми людьми. я все ещё верю и надеюсь, что хотя б несколько людей воодушивились ею, поверили, и расцвели, и возможно, маленький лучик света, спустя годы, наконец пробьется к их дому, заставя засиять и других людей, от чего все тучи исчезнут раз и навсегда. папа не очень одобряет мою деятельность, но не возражает. мама же говорит, что это со временем пройдёт и я пойму каков мир на самом деле. но ведь я и так понимаю в каком мире я живу, с какими людьми, именно поэтому и хочу, чтоб все изменилось. надежда умирает последней, ведь так?итак, а я все также шагаю по переулкам, хлюпая по лужам. достаю из кармана наушники и телефон. одеваю их, включаю мои любимые песни и продолжаю свой путь. и музыку я слушаю подобного характера, за что также подвергаюсь осуждениям. я слушаю довольно таки старые треки, о любви, о чувствах, о сострадании, о том, чего так не хватает. это творчество нервов, три дня дождя, макана, и ещё нескольких артистов тех времен. жалко, что ребята уже стары, а некоторых уже и нет с нами, такие люди, с таким настроем и посылом в песнях, сейчас очень необходимы, жизненно необходимы. внезапно я сталкиваюсь с кем то, и мои наушники летят прямо в лужи. благо незнакомец успел их поймать. это был статный парень, лет 20-21, в чёрном смокинге и такого же цвета пальто, с белой мокрой чёлкой,с татуировками на руках и шеи, что подчеркивало его образ.
-простите, пожалуйста - обращаюсь к нему я
-надо смотреть, куда идёшь - говорит хриплым строгим голосом тот и протягивает руку, отдавая наушники
-спасибо вам
но тут парень ухмыляется и один из моих наушников он протирает краем, выглядывающей из под пиджака, рубашки и отправляет в свое ухо. да что он себе позволяет?
-что вы делаете? - возмущаюсь я
-хм, макан? - спрашивает тот, подняв бровь и устремив взгляд на меня. его зелёные глаза смотрели прямо в мои, прожигая меня изнутри и вводя в ступор.
-да - немного потупив, все же ответила ему
-не осуждали ещё?
-хах, очень даже много раз, знаю почему, что и зачем - говорю я, набравшись смелости и подхожу к парню, тянусь руками к уху, чтобы забрать мою вещь. тот покорно отдаёт, вновь ухмыляется, похлопывает меня по плечу и удаляется от меня.странный он, очень странный тип. ладно, забудем и пойду дальше. вот уже спустя пару минут подхожу к одной из серых многоэтажек. набираю код на домофоне и захожу внутрь. тут теплее, наконец я скрылась от этого противного надоедливого ливня. иногда вместо лифта я могу подняться по лестнице, квартирка на 3 этаже. и в этот раз решила также пешочком по лесенке. стены подъезда были выкрашены в серые и темно зелёные цвета, на полах можно было увидеть баночки для окурков. весь же подъезд был пропитан сыростью, запахом табака и дешёвого алкоголя, бутылки от которого тоже иногда валялись на полу. поднявшись на свой этаж и подойдя к двери, я проворачиваю ключ в замочной скважине и прохожу внутрь квартиры, закрывая за собой дверь
-я дома - кричу с порога я, но ответа нет.
хм, верно, отец ещё на работе, а мама ушла по магазинам. ну что ж, значит у меня есть время побыть немного одной, покушать, сделать уроки, отдохнуть. даже криков от соседей не было слышно, что конечно хорошо, но странно. в их доме всегда все бурлило, крики слышны были на весь подъезд. в отличии от нашего дома, в котором всегда царила тишина и умиротворенность. отец после работы приходил и шёл в свою комнату дописать на ноуте отчет, поспать и тд. мама не всегда была на работе, в нерабочие дни она дома проводила время либо на кухне, готовя нам что то вкусное, либо в своей комнате, смотря любимые блоги о кулинарии и вышивке в интернете. я прошла свою комнату, переоделась и упала на кровать.
-что то я устала, ладно, щас 5 минут полежу и пойду поем.
пролежав пару минут, я все же встала со своей мягкой постели и зашагала на кухню. там стояла кружка с уже остывшим зелёным чаем, два бутерброда и милка. чай я поставила в микроволновку немного разогреть, а после немного погреть и бутерброды. бутерброды, чашку чая и половину шоколадки быстро съедаю. мою за собой посуду, ставлю на место, и направляюсь свою комнатку. комната моя светлых бежевых оттенков, шкаф для вещей, пуфик, плазменный телек на стене, кроватка, возле которой с обеих сторон тумбочки - одна с ночником, другая с часами. окошко завешенное маленькими шторками, на подоконнике пару горшков с цветами. возле окна мой рабочий стол, за которым я делаю домашнее задание из универа, пишу сюжеты новых книг и тд. на стене также есть 2 книжных полочки, которые заполнены книгами. просто, просторно, уютно, мне нравится своя комната. именно в этом помещение проводится большая часть моего времени.

Gloomy City. Место, где живут истории. Откройте их для себя