Спокон веков существовал мир в котором царила лишь тьма от которой стыла кров у венах, а надежды лишались всякого смысла. В нём жили лишь те, кто несли опасность своему миру. Поэтому этот мир был прозван как Тюрьма Времени. Ни одно существо не хотело оказаться здесь, все узники тюрьмы стоили друг друга, но среди них я очень отличалось. Я единственное существо являющиеся человеком так ещё и женского полу. А я лишь хотела быть счастливой, а что теперь... Сижу в этой тьме не зная открытые у меня сейчас глаза или нет... Да и эти кандалы так давят, хотя бы мизинчиком почесаться, да нет возможности. В мире где нет времени, нет движения, нет света, нет нечего... Даже эмоций, наверное, мне здесь самое место. Но почему хрупкая красивая девушка должна сидеть в таком месте, я лишь хотело быть счастливой. Да это он виноват, это всё он, да, да! Он во всем виноват, зачем он мне показал, что такое счастье. Он проклял меня, не нужна мне была та сила. А всё началось с того что во время бесцельного существования моё тело захотело умереть, оно стонало от жизни и жаждало её перервать, а всё из-за того, что у моего тела просто не было души. И кода тело больше не выдерживало и начало рассыпаться появился он. Я его некогда не забуду он мерзкий на ощущение, но и столь же прекрасен на взор, от него веяло могуществом, но тогда бездушное тело не могло этого почувствовать. Ангел подарил мне силу Мерфи всё что могло со мной случится обязательно случалось. Всё было прекрасно он всегда был рядом и почему-то моему телу казалось, что оно должно быть рядом с ним. Он рассказывал всякие бредни что он бог, но мне было всё равно, моё тело существовало рядом с ним где ему и место, но всё же я запомнила его имя – Уссу. Он рассказывал мне что такое радость и много других чувств, а потом сказал, что мои поступки похожие на любовь, но это была не она ведь её просто не могло существовать в тела без души. Эти слова задели моё тело и тогда оно потянулось за новым, тело представило возможность появления души и вот в своем теле появилась Я. Меня переполняло счастье от того что я имею тело наполненной душой. Что я могу чувствовать, но это мгновение перешло в ужас от ауры Уссуи он дьявол воплоти, он король смерти и царь погибели, а всё живое меркнет в его злобе. Уссуи расстроился и сказал,- «Я думал хоть тело без души меня примет таким как есть я. Запомни то мгновение счастья, отныне этом миру конец и разрушишь его именно ты.» После чего он загорелся синим пламенем и исчез оставил лишь после себя смерть. После исчезновения Уссуи я поняла, что такое потеря и что наша любовь была коротка, но взаимна. Я пыталась приставить возможность вернуть время, но всё прошлое осталось в нынешнем и всё случившиеся только здесь и сейчас, мир потерял бога, это новая ступень в существовании мира. Больше не существовало одновременно прошлое и будущее, отныне было только нынешнее. Я попыталась приставить возможность альтернативных миров этому, где бы я поступила по-другому, но все миры объединяло то что мои действия были одинаковые. Бездуховное тело не может принимать решения упираясь на чувства. Нечего уже нельзя было изменить... Я забылась в угол и начала рыдать укорять себя за то, что так ужасно отнеслась к своей любви. Постепенно я начала вспоминать все его рассказы от этого на лице сквозь слёзы появилась улыбка после чего раздался грохот и мир начал трещать по швам, небо было укрыто множеством осколков планет, а на естестве остался шрам. И это всё произошло лишь от одной улыбки. От шока я начала рыдать ещё сильнее и в тот момент меня не покидала мысль что всё это из-за меня, что из-за одной улыбки рушится целый мир. Подавил страх я поняла, что если не будет в этом мире моего счастья, то он не разрушится. И тогда я представила ситуацию в которой есть возможность попасть в мир где нет моего счастья и нечему рушится. И вот я оказалась здесь в кандалах времени посбавлена любого времени что бы запечатлеть то стояние неизменным. Нет всё-таки виновата лишь я... А он так поступил потому что ему было больно видеть, что я счастлива без него, но теперь он некогда не узнает, что моё счастье было лишь от воспоминаний о времени проведённым с ним.