Мужчина отвёл девушку в парк и посадил её на лавочку.
-Бродяга , что ты творишь?¿!¡
Оксана из-за алкоголя не могла нормально говорить и видеть , поэтому на вопрос мужчины лишь промычала что-то не внятное.
Мужчина лишь тяжело вздохнул и сел рядом с Оксаной.
-Оксана я понимаю взрослая жизнь это взлёты и падения , сейчас у тебя падения ,но когда-нибудь будут взлёты.
- Я уже устала, Босс - наконец подала голос Оксана- я устала притворяться для всех , я вру каждому и я снова один. Я вру друзьям, родителям, родным и даже вам Босс , что со мной всё хорошо на самом деле со мной так хренова, я не могу никому выговаривайся, потому что как только начну выговариваться, все говорят что я нытик и истеричка. У меня не ладится в отношениях, потому что любят не меня, а маску... А как только узнают меня то я сразу не нужна. А с друзьями не клеится потому что я вечно им жалуюсь на проблемы и от этого я им надоела. Босс, скажите что со мной не так, я хочу быть как все дети в моём возрасте,но я...
- Ты уникальная такой какая ты есть, если тебя кто-то не принимает , то это не те люди и замен них придут новые, лучше. А по поводу что с тобой не так , то ты слишком мягкая и добрая. Ты уникальна такой какая ты есть, и я уверен ещё найдутся такие люди которые полюбят тебя такой какая ты есть.
На лице девушки начали проявляться слёзы и она крепко обняла мужчину. Мужчина лишь обнял девушку в ответ и погладил её по голове.
- Я знаю, что ты никуда не хотела поступать , но я записал тебя в один колледж на профессию "повар, кондитер", отучись там год не понравится заберёшь документы.
Мужчина протянул девушке какие-то документы. Оксана начала внимательно рассматривать документы.
- Но я же не умею готовить
- Тебя там всему научат, начни жизнь с новой строки , поверь я знаю как это тяжело, но попытаться стоит.
Мужчина обнял девушку и поцеловал ту в лоб.
- У тебя всё получится, мой приемник )
- Спасибо, папа)
- Хоть я тебе и не отец ты выросла под моим крылом , я знаю твои переживания и боли, но тебе стоит начать двигаться дальше, иди на встречу солнца и никогда не возвращайся во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°•×Прогнивший цветокו°
Novela JuvenilОксана главная героиня рассказа запуталась в своих чувствах и пошла по тёмному пути , но однажды в её жизни случилось то что заставило поменять её жизнь на до и после...