Реакция на то что ты разбила её любимую вазу:
Карина:
-Карина, ты только не злись пожалуйста, я правда случайно.
-Что, что-то случилось?
-Я разбила твою вазу, - тихо сказала девушка.
-О Боже.. Ты не поранилась? Всё хорошо? - обеспокоено начала спрашивать она.
-Нет, со мной всё в порядке, - всё также тихо произнесла она.
-Тогда нечего страшного! Ты чего, цветочек? Она мне и не нравилась никогда! Не переживай.
Жизель:-Онни..
-А? Чаги, привет! Что-то случилось?
-Ты не будешь ругаться? - тихо спросила девушка.
-Ругаться? Т/и, не буду конечно. Что случилось?
-Я.. Разбила твою вазу, - сделав небольшую заминку сказала она.
-Что?. Мою любимую?
-Да.. Прости пожалуйста, это случайно получилось, -виновата произнесла девушка.
-Солнце, ты чего? Я не злюсь на тебя. Завтра утром сходим и купим новую вазу.
Винтер:
Т/и спокойно убиралась. Решив вытереть пыль, она случайно смахнула с полки любимую вазу Винтер.
-О нет.. Она меня убьёт, - тут же испугалась Т/и.
Как вдруг в комнату заходит Винтер.
-Онни.. Прости меня пожалуйста, я случайно..-Это же моя любимая ваза.. Ты!
Хотела было продолжить девушка, как вдруг, Т/и очень испугалась и расплакалась.
-Солнышко, ты чего? Ничего страшного, зайка.. Не волнуйся, солнце. Прости что накричала.
НинНин:
Вы с НинНин вечером устроили драку подушками, как вдруг, твоя подушка прилетела на полку где стояла ваза НинНин. Она посмотрела сначала на вазу, потом на тебя.
-Нини, прости.. Я сейчас всё уберу, - испуганно начала говорить девушка.
-Т/ишка, нечего страшного. Ты не виновата, солнце.
Вы вместе убрали осколки вазы и продолжили свои бои.
------------------------------------------------------------ 246 слов