Giselle

157 13 3
                                    

Aespa едет в тур на месяц. Девочки предложили тебе съездить с ними.

Ты согласилась, так как понимала, что как только Жизель уедет, тебе будет очень скучно и ты будешь скучать.

На следующий день все 5 девушек включая тебя уже были готовы. Ты слегка переживала, ведь первый раз поедешь куда-то с aespa. Но девочки поддерживали тебя, стараясь развеселить.

Твоё место в самолёте было рядом с Жизель и Кариной, а Винтер и НинНин сидели вместе.

После прилёта на место, вы пошли заселяться в отель.

Твой номер был вместе с Жизель. Винтер жила с Кариной, а НинНин была одна.

На следующий день у девочек был концерт, а тебе они подарили билет на их концерт в 1 ряду. Ты была очень рада.

Находясь в зале ты наблюдала за девочками. Концерт прошёл прекрасно. Вы были очень счастливые, а вечером решили прогуляться в ближайшем  парке.

Так незаметно прошёл весь тур. Пришло время возвращаться. Вернувшись домой, вы не сколько не сожалели о том что, поехали вместе. Вы ещё долго будете вспоминать этот тур как самый лучший за всю карьеру. Ваши отношения стали только лучше. И именно с этого момента ты практически каждый тур ездила вместе с девочками. Вы счастливы.

-----------------------------------------------------------
Вот такой вот тур.

🎉 Вы закончили чтение aespa 🎉
aespaМесто, где живут истории. Откройте их для себя