Кто сказал, что время способно вылечить боль? Видимо, этот человек никогда не испытывал настоящей боли.
Золотые и багряные листья, кружась в изящном танце, опускаются на натоптанную множеством пар ног тропинку, ведущую в лес, который роняет свой яркий осенний наряд. Лёгкий ветерок кружит разноцветные кленовые листья в воздухе, выстилая ими, словно ковром, песчаную тропку. Осенние дни прекрасны. Слух ласкает тихий шелест листьев, а волосы треплет ветерок. Небо серое, будто сейчас пойдёт дождь, но это нисколько не портит картину, а наоборот улучшает её.
Феликс медленными шагами идёт по тропе. Под его ногами шуршат опавшие листья. Мимо юноши пролетел ярко-красный кленовый листок. Феликс протянул руку, и этот лист плавно опустился на подставленную ладонь. Парень так бережно держал листочек, будто это хрупкая, сияющая звёздочка, которая в любой момент может перестать светиться и рассыплется на миллионы частиц. Он осторожно провёл пальцами по листку и вновь отпустил его в полёт, сдув со своей ладони. Но листочек летел не долго. Через пару секунд он опустился на тропинку перед Феликсом. Но юноша не обратил на это внимания и пошёл дальше. Ветел усилился, но лицо Феликса так и осталось безразличным.
Через пару минут Феликс остановился. Какое-то время его взгляд блуждал по стволам деревьев, а потом медленно опустился вниз. Ресницы задрожали. Перед ним была могила. По виду она очень ухоженная и было не понятно, новая она или нет. Аккуратная и ровная она усыпана золотыми и пурпурными листьями. А за могилой возвышается чёрный гранитный памятник, на котором была чёрно-белая фотография молодого парня. Он, склонив голову набок, подпирал щёку рукой и счастливо улыбался. А ниже было имя и годы жизни. Хван Хёнджин прожил двадцать три года. Всего двадцать три года...
При виде этой могилы взгляд Феликса стал опечаленным, а рука нервно дёрнулась в сторону могилы, но потом застыла и медленно опустилась, сжавшись в кулак.
- Ну привет, Хван Хёнджин... - голос Феликса был ровным и спокойным, но в глубине души он ревел. Но давно надетая маска безразличия не позволяла ему заплакать даже сейчас, посреди осеннего леса, который, роняя листья, будто оплакивал его потерю за него.
Феликс присел рядом с могилой. Вокруг слишком тихо. Настолько, что даже его собственное дыхание казалось слишком громким.
- С днём рождения. Эти пять лет прошли настолько быстро... А я до сих пор не могу поверить, что ты умер. Почему? - Феликс задал вопрос. Сам не зная зачем, он спросил об этом.
А в ответ тишина. Ему никто не ответил. Ему некому отвечать. И он это знает. Понимает, но всё равно спрашивает, будто ещё на что-то надеется. Казалось бы, на что..?
- Ты любил осень, я помню. Ты любил яркие листья, это я тоже помню. - Феликс вздохнул, - Но, разве умереть в свою любимую пору года, да ещё и в свой день рождения, это счастье? - юноша поднял листок с земли и, держа его за черенок, покрутил между пальцами, разглядывая.
Снова тишина, лишь ветер что-то шепчет в кронах деревьев. Феликс не узнает ответ на свой вопрос. Ему некому ответить, ведь его больше нет.
- Ты идиот, Хёнджин! - голос предательски задрожал. Феликс поднялся на ноги и со злостью ударил носком ботинка по памятнику. - Почему ты оставил меня?! - глаза наполнились влагой, и Феликс упал на колени, мёртвой хваткой вцепившись в памятник, царапая руки об острые края.
Человек, которого Феликс любил больше жизни, умер. Тот человек, которым он дорожил больше всех, ушёл навсегда. Ликс больше никогда не увидит его, не услышит звонкий смех и очередную дурацкую шутку, с которой они вместе будут звонко смеяться, идя по улице города.
- Хёнджин, проснись... Пожалуйста, возвращайся ко мне... Прошу, не бросай меня одного... - так долго сдерживаемые слёзы всё-таки покатились по щекам. Всё тело задрожало. Больше всего Феликс боялся остаться один. Его страх стал реальностью.
Дрожащая рука провела по холодному камню, на котором был запечатлен Хёнджин, а потом Феликс прижался лбом ко лбу Хвана.
В этот момент Феликсу самому хотелось умереть. Ему было плохо и больно. Казалось, будто сердце рвётся на части. Слова, написанные на камне, причиняли невыносимые страдания. А ведь эти слова Феликс сам написал. Ровно пять лет назад.
Ровно в этот день Феликс сам лично вывел буквы на каменной плите. И он никогда этого не забудет. Его руки дрожали, но он всё равно писал, заливая слезами всё вокруг. Казалось бы, пять лет это довольно большой срок, но Феликс до сих пор не может сдержать слёз, слыша родное имя, которое только терзает сердце и рвёт на части душу.
Ветер поднялся. Тучи нахмурились ещё сильнее. Если раньше небо казалось серым, то сейчас оно уже кажется иссиня-чёрным. Будто сейчас будет гроза. А Феликсу всё равно. Он не обращал на это внимания. В данный момент Феликсу нужен только живой Хёнджин. Разве он многого просит..?
- Ты не заслужил смерти... Ты должен был жить. Та почему? Почему, чёрт возьми, ты умер?! Зачем ты меня бросил?! - Феликс больше не сдерживался. Слёзы, которые длительное время не могли найти выход, покатились по щекам с удвоенной силой. Парень рыдал навзрыд.
Но в ответ он не получил ни звука. И даже ветер временно затих, будто готовя его к худшему. Будто может быть хуже, чем сейчас. Тишина порядком раздражала. Он хотел слышать хоть что-то в ответ, но даже шелест листьев, так давно преследующий его, стих. Вокруг тишина. Мёртвая тишина.
Дождь всё-таки пошёл. Маленькие капельки падали с небес, попадая на стоящего на коленях Феликса. На улице похолодало, но Феликс не уйдёт. Он готов здесь поселиться.****
Прошло ещё несколько часов, но Феликс так и не ушёл. Он думает, что это его ошибка, его промах. Что Хёнджин умер из-за него. Но что он мог сделать..? Ровным счётом ничего. В тот роковой день его даже не было рядом. А как бы он хотел отойти в мир иной одновременно с Хваном. Они должны были подняться на мост Найхэ* вместе, чтобы потом вдвоём отправиться в круг перерождения.
*Мост Найхэ. Примесь китайской мифологии. В переводе с китайского языка означает «мост беспомощности». По легендам Китая именно этот мост пересекает душа после смерти, чтобы отправиться в Подземное царство на суд по делам земным.
Маленький дождик давно перешёл в ливень. Феликс промок до нитки. Но он до сих пор не торопится уходить. Листья шумно шуршат из-за сильных порывов ветра и крупных дождевых капель. Крупные холодные слёзы Небес попадают по листьям, создавая громкие удары. У Феликса болит голова от этого шелеста, но сейчас вокруг хотя бы не тихо. Глаза режет из-за пролитых слёз, которые и не думают останавливаться, доставляя ещё больше боли.
Вскоре Феликс понял, что если останется здесь ещё хоть на немного, то от холода и усталости упадёт прямо там. Ему пора бы идти, но юноша ложится на мокрые из-за дождя листья и закрывает глаза. Свернувшись комочком, Феликс упирается лбом в холодный камень и тихо шепчет:
- Спокойной ночи, Джинни..._________________________________________
Всем здравствуйте! Я снова здесь со своим стекольным сюжетом. Ха-ха. В общем, у меня есть несколько вопросов к вам, дорогие мои друзья.
1. Как вы думаете, стоит ли мне создать тгк, где я буду постить зарисовки, сюжеты и прочую фигню? Просто у меня довольно много коротеньких зарисовок, а кидать это сюда смысла нет.
2. Как вы отнесётесь к тому, если я начну писать фанфики и по другим фандомам тоже?)
На этом всё, жду ваше мнение) Спасибо всем за то, что читаете!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодная осень и неутихшая боль
القصة القصيرةБывает и такое, что боль со временем становится только сильнее