Глава 3

1.2K 42 0
                                    

Чонгук

Она кричит от оргазма, и я пользуюсь возможностью, чтобы вставить свой язык, дегустируя ее. Моя губа все еще болит от того, что она укусила меня, но мне все равно. Я приму боль ради удовольствия в любое время, и я не против, если она будет вести себя грубо со мной.

После того, как ее оргазм начал затухать, она понимает, что целует меня в ответ и начинает снова бороться. Я отступаю и смотрю на часы.

– Нужно ускоряться, Тэхен, время истекает.

– Ты хочешь перевернуть ее, чтобы она могла принять нас одновременно? – Спрашивает он, освобождая свой член.

– Нет, я хочу видеть ее лицо, когда ты войдешь в нее. Мы можем делать это по очереди. Просто рассказывай мне, каково это, трахать её узкую маленькую щёлку.

К тому же, я не могу отрицать, что мечтаю увидеть её лицо, когда его член будет наполнять ее. Мне нужно услышать звуки: как она стонет от ощущения члена внутри себя.

– С удовольствием, – говорит он, облизывая губы, – Блять, эта киска нереальная на вкус. Ее оргазм такой сладкий.

Я чувствую, как она борется с моим захватом, но я крепко сжимаю её нежные ручки над головой.

– Успокойся, детка, сейчас начнется самое интересное.

Одна моя рука на ее запястьях, а вторая – на моем члене. Я смотрю, как Тэхен встает ближе к ней.

– Пожалуйста, не надо. Клянусь, я никому не скажу. Пожалуйста, пожалуйста, не делайте этого.

Ее сладкие мольбы заполняют комнату.

Я наклоняюсь, целую ее в щеку и шепчу ей на ухо:

– О, детка, мы только начинаем. Расслабься и впусти Тэхена в свою тугую дырочку. Ты такая мокрая после того, как кончила от его языка, никто не поверит, что ты не хотела этого. Твоя киска умоляет, чтобы он трахнул тебя. Не надо нас дразнить. Ты знаешь, что хочешь, чтобы мы по очереди доводили тебя до оргазма.

Я смотрю вниз, и при первом прикосновении его члена к её входу, она начинает по–настоящему бороться. Тэхен наклоняется и тянет ее бедра вниз. Я держу ее предплечья обеими руками. Я ненавижу то, что не могу трогать свой член, пока он трахает ее, но смотреть, как он делает это – тоже не плохо.

Тэхен двигается вперед, и мы стонем одновременно.

– О, черт, она такая тугая.

Скажи, что ты нашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя