Глава 7

1.2K 40 0
                                    

Чонгук

Прежде чем она сможет закричать, я ложусь на кровать и кладу руку ей на рот.

– Надеюсь, ты не рассчитывала избавиться от нас так быстро? – я чувствую, как ее руки приближаются к моим бокам, но Тэхен рядом, перехватывает их и привязывает к изголовью. Я чувствую, как огромный вес исчезает с моих плеч, потому что она вернулась в наши руки. Теперь у нас есть все время, о котором мы могли только мечтать. Без перерывов.

– Теперь начинается настоящее веселье, – говорит он, передавая мне кляп для рта. – Мы не хотим слышать, как ты говоришь, – говорю я, когда она начинает бороться с кляпом.

– Просто мы не можем сосредоточиться ни на чем, кроме секса с тобой прямо сейчас, так что нам нужно, чтобы ты молчала.

Она борется против веревок на запястьях, но мы использовали манжеты –они мягкие и не повредят ее кожу, если она потянет слишком сильно.

Теперь у неё кляп во рту, Тэхен и я садимся на кровать, глядя на нее. Она кричит сквозь кляп, издавая непонятные звуки, а я просто смотрю на Тэхёна и улыбаюсь.

– Жаль, что я не могу трахнуть ее рот. Я думаю, мы просто должны согласиться на двойное проникновение, потому что мы оба хотим оказаться в ней.

Мы смотрим вниз на Лису, и она застывает.

– О, детка, не бойся. Мы будем очень нежны с тобой, – говорит Тэхен и начинает снимать ее одежду. На ней майка и хлопковые шорты, но они быстро исчезают с ее тела несколькими рывками, обнажая её для нас. Она кричит через кляп, поэтому я хватаю подбородок и заставляю смотреть на меня.

– Ты должна успокоить свою задницу. Если ты этого не сделаешь, мы сделаем это намного грубее, чем любой из нас хочет. Ты меня понимаешь? Кроме того, мы знаем, что ты этого хочешь. Наша маленькая шлюшка. Я все еще чувствую запах твоих соков, – она медленно закрывает глаза и кивает.

– Хорошая девочка. Тогда давайте начнем. Дай мне попробовать тебя. Посмотрим, что из этого получится.

Клянусь, немного спермы вытекает из моего члена от моих собственных слов, потому что это правда. Такой будет ее жизнь с этого момента. Мы никогда не отпустим ее. Лиса на кровати, полностью обнаженная, и мы с Тэхеном быстро раздеваемся, не заботясь о том, куда летит наша одежда.

Скажи, что ты нашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя