- Глава 2 -

49 25 11
                                    

Холодная камера, окутанная тишиной, пропитана едким запахом пота и сырости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Холодная камера, окутанная тишиной, пропитана едким запахом пота и сырости. Визги и крики арестованных, что были в соседних помещениях, не утихали ни на секунду. Дориан прикрыл усталые глаза и облокотился спиной об исписанную каменную стену, от которой исходил легкий холод. Металлическая лавка, от которой воняло мочой, была не самым комфортным местом для сна, поэтому всю ночь парень смотрел себе в ноги, пытаясь побороть ком навязчивых мыслей в голове. Казалось, еще немного и голова разорвется на мельчайшие частицы. А ближе к утро ко всему добавилась дикая головная боль. Единственная причина, почему Оруэл ненавидел алкоголь — похмелье. Ужасное чувство, словно что-то маленькое внутри бьет крошечным молоточком по вискам, наказывая за все идиотские поступки, совершенные в пьяном угаре. А тело ломило, словно его медленно дробили изнутри. Но не смотря на дикую головную боль, сухость во рту и ломоту во всем теле, он продолжал пить, ведь по его мнению, это единственное, что дарит ему радость, хоть это ощущение в большей степени – иллюзия. 

По ту сторону решетки сидел полицейский и разгадывал судоку. Парень поднял мрачный взгляд вперед и принялся наблюдать, как полный мужчина по имени Вуди выводил цифры в журнале с головоломкой. Тяжело вздохнул и вновь посмотрел в пол, нервно впиваясь ногтями в кожу.

Наконец, дверь отворилась, и в душное зловонное помещение вошли знакомые лица.

— Уже привычная картина, — проговорил Сэмюэль, увидев брата по другую сторону решетки. Он разочарованно вздохнул и медленно прошел вперед, обойдя своего близкого друга. Стивен быстро отстегнул от ремня ключи и открыл дверь.

Дориан поднял взгляд на брата и увидел, с каким раздражением он смотрит. Парень знал, что Сэму уже осточертело каждый раз разгребать проблемы Дора. Но и бросить родного человека тот тоже не мог, ведь у него больше в жизни нет того, кто бы помог не смотря ни на что. Но всему есть предел. 

Рисуя тебя | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя