После неловкости с полотенцем, Ацуши довольно быстро ретировался из чужой комнаты, спускаясь вновь на первый этаж, где он чуть не сшиб Дазая, что просто проходил мимо.
- Ацуши, что случилось? - удивился мужчина, видя всё ещё смущённого робота.
- Всё хорошо, я просто увидел то, что не должен был. - протараторил юноша, смотря куда-то себе в ноги.
- Вот как, ну что бы ты там не увидел, если тебя это не расстраивает значит всё хорошо. - Осаму положил руку на голову андроида и слегка потрепал.
- Да, спасибо. - робот кивнул и чуть улыбнулся.
- К слову, не хочешь в мою библиотеку? Там много книг, думаю некоторые должны тебе понравится. - Дазай поправил очки на переносице и указал рукой на свой кабинет.
- Книги... Спасибо, конечно, но разве мне не стоит приступить к моим рабочим обязанностям и прибраться дома? - робот поднял взгляд на хозяина жилья, ожидая его ответа.
- Мне кажется дом можно убирать по мере его загрязнения. Ну если конечно у тебя есть к этому тяга, останавливать не буду. Если хочешь приберись и приходи ко мне, выберешь книги, что тебе будут интересны и почитаешь. - Осаму улыбнулся и похлопав паренька по плечу, скрылся за дверьми своего домашнего офиса.
Ацуши огляделся по сторонам, после чего направился в кладовую, где он ранее видел швабру, ведро и тряпки.
*****
Уборка отняла чуть больше часа. Единственное место где Ацуши не убирался, это в комнате Рю, и то лишь потому, что тот вежливо попросил сделать это завтра, так как сегодня он будет подготавливаться к тестам на экзамене.Составив весь инвентарь обратно в кладовую, андроид подошёл к кабинету Дазая и вежливо постучался.
С другой стороны послышалось тихое «входи», после чего робот толкнул немного дверь и та открылась.- Я закончил с уборкой. - проговорил он, сталкиваясь взглядом с отцом Рюноске.
- Хорошо. Как я и обещал, книги в твоём распоряжении. Бери те, что тебе понравятся и можешь идти в гостиную. Там тихо, и не думаю что тебе кто-то будет мешать. - Дазай отложил свои бумаги в сторону и тоже взглянул на робота.
- Хорошо, спасибо. - андроид тихо подошёл к стеллажам и стал рассматривать разноцветные обложки учебников, попутно читая их названия.
Тем временем мужчина достал очередную стопку бумаг из тумбы и начал их заполнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства андройда
Fanfic***Даже машины могу что-то чувствовать... Но понять это, дано увы не всем...*** - Я не ценил то что имел... Пока всё не потерял... А на тот момент, моим всем стал он, жаль что я слишком поздно это понял... °°°°°°°°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Планиру...