1 глава

11 2 1
                                    

Зеницу очнулся на кровати в поместье бабочки. Он покрутил головой и понял, что Иноске лежит на соседней кровати. Голова кабана лежала на полу.
«Где же Танджиро?»-подумал блондин.
Он встал с кровати и вышел из спальной. Сейчас нужно было узнать, где Танджиро. Вдруг он уже ушёл! А если он в беде?!
Агацума быстро шёл по коридору. Вдруг он услышал голоса в одной комнате. У парня был прекрасный слух и он легко услышал, о чём говорили люди.
-Он же очнётся?
-Конечно! Как ты можешь сомневаться?!
-Ну вдруг...
-Канао, как ты можешь сомневаться?!
-Я просто очень сильно волнуюсь за него.
-Ты любишь его?
-Нет! Как ты могла подумать, что я влюбилась в Танджиро?!
-Так ты любишь его?
-Да...
Зеницу Агацума вздрогнул.
«Как не влюбиться в Танджиро, он такой красивый!»-подумал он-«Стоп... Я же не по мальчикам...»
Блондин открыл дверь и зашёл в комнату.
На кровате лежал Танджиро, который был в коме, а рядом с кроватью стояли Канао и Шинобу.
-Зеницу, ты что тут делаешь?-спросила Шинобу.
«Ой... Мне сейчас так влетит...»
-Я просто шёл по коридору и услышал ваш разговор.
-Ты подслушивал?
-Нет...
-И как много ты услышал?!
Канао вздрогнула. Она поняла, что парень слышал про то, что та влюблена в Камадо.
Мечница закрыла лицо руками и выбежала из комнаты.
Столп насекомого строго посмотрела на Зеницу.
-Молодец, что ещё сказать?-сказала она и побежала за Канао.
Зеницу подошёл к кровати Танджиро Комадо.
-А я и не знал, что ты был так ранен...- сказал мечник грома и склонился над другом.
-Мне кажется, что даже Иноске поменьше досталось...
Зеницу Агацума смотрел на мечника Воды с грустью.
-Канао не достойна тебя! Никто не достоин тебя!
Послышались шагии в комнату снова зашла Канао. Она была вся грустная.
-Э... Канао, прости меня...- попросил прощения Агацума
Канао ничего не ответив подошла к кровати Танджиро.
-Он такой прекрасный...- Зеницу понял, что он сказал это в слух и покраснел.
Мечница посмотрела удивлённо на блондина.
«О нет... Теперь все узнают!»- Зеницу задрожал.
-Ты что влюблён в Камадо...?
-Э... Ну...
-Что значит "Э... Ну..."?
-Ну да...
На какое-то время в комнате повисло молчание. Канал решила его нарушить первая.
-У него прелестная улыбка.- сказала она и улыбнулась.
-Да...- согласился блондин.
И снова повисло молчание.
-Ну, мне пора...- сказал Агацума и вышел из палаты.
«Что же делать?! Что будет если Танджиро узнает о моих чувствах к нему?!»
Зеницу быстро зашёл в комнату, где сегодня очнулся и плюхнулся на кровать.
«Мне конец...»
Он посмотрел на Иноске, а затем перевёл взгляд на голову кабана.
«Интересно, как он всё видет в маске...»
Мечник встал и подошёл к кровати Иноске.
-Прости, приятель, но мне очень хочется узнать, какие ощущения, когда ты в такой маске.
Зеницу Агацума взял голову кабана и одел её. Он почти не мог ничего разглядеть.
«И как он всё видит?!»
Затем блондин почувствовал недостаток воздуха и снял маску.
«Иноске наверное так долго ходил в голове кабана, что привык. Он всё таки крутой!»- подумал он.-«Но не такой крутой, как Танджиро!»
Мечник грома так увлёкся головой кабана, что совсем забыл о том, что Канао знает о том, что чувствует блондин к Камадо.
«Может она никому не расскажет...?»- подумал парень и положил маску обратно на пол.
* * *
Через 3 недели Зеницу уже был полностью здоров.
Он договорился с Канао, что они не будут рассказывать о чувствах друг друга Танджиро или кому-то другому. Также Канао пообещала позвать блондина, если Камадо проснётся.
Иноске тоже почти был здоров, хотя сначало его состояние было тяжёлым.
А Танджиро всё ещё был в отключке.
Блондин каждый день заходил к Камадо, спрашивал у Шинобу, как его состояние.
Сейчас мечник грома сидел на террасе и отдыхал. Скоро должно стемнеть, и тогда он пойдёт Незуко, чтобы рассказать ей о состоянии брата и просто побыть с ней, чтобы той не было скучно. Это была работа Агацумы, так как он наотрез отказывался идти на задание, пока не убедится, что с Танджиро Камадо всё хорошо.
Послышались шаги и к парню подошёл работник поместья. Это он тогда похвалил Зеницу. Этот работник и блондин сдружились. Его звали Шиджеру или сокращённо Шиг.
-Здравствуй, Зеницу.
-Шиг, привет. Как прошла экспедиция?
-Нормально.
Парни были почти одного возраста. Шиджеру был всего лишь на год старше Зеницу.
Друзья разговаривали обо всём, что только можно и не заметили, как стемнело.
-Ой, Шиджеру, мне пора.- Блондин встал и направился в поместье.
-Стой, Зеницу!- Шиг остановил парня
-Что такое?
-А ты сейчас куда пойдёшь?
-К Незуко. Хотя наверное перед этим зайду к Танджиро. А что?
-Просто поинтересовался.
Агацума пошёл к Танджиро.
«Он остановил меня чтобы спросить куда я пойду? Странно... Даже очень странно...»
Вскоре он зашёл в палату друга. Тот всё ещё был в коме.
«Бедный...»
Мечник постоял немного и пошёл к Незуко надеясь, что та не спит.
Зеницу Агацуме повезло - она только проснулась.
-Незуко, привет.
Демон помахала ему рукой.
«Сейчас она мне кажется такой обычной, не такой красивой, как раньше!»
-Танджиро так и не проснулся.
Девушка грустно опустила голову.
Зеницу немного пообщался с ней, а затем направился спать.
Ему казалось, что завтра что-то случится.

Моя ненависть придуманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя