Зеницу бежал в палату Танджиро.
Сейчас кто-то крикнул, что Камадо очнулся.
Блондин забежал в комнату и подбежал к кровати своего друга. Танджиро посмотрел на него и улыбнулся:
-Привет!
Агацума не смог сдержать слёз.
-Танджиро, знаешь, как ты меня напугал! Конечно, не знаешь!
Вот в комнату прибежали Аой и другие работники. Агацума только сейчас заметил, что Канао была в комнате.
Все начали рассказывать Танджиро Камадо о последних новостях.
Услышав о том, что Иноске плохо он спросил:
-Значит Иноске на потолке это всего лишь моя галлюцинация?
Все посмотрели на потолок и закричали. Кабаноголовый и правдо был там. Он прыгнул на кровать и начал разговаривать с Танджиро.
Мечник грома не слушал других, он смотрел на прекрасного Танджиро.
«Он такой красивый!»
Затем Зеницу Агацума задумался. Он думал, что будет если Танджиро тоже любит его.
«Тогда мы станем парой? Это будет замечательно!»
Из мыслей Зеницу вывел крик:
-Тихо, Танджиро спит!
Оказывается Аой и Иноске начали ругаться, а затем Камадо уснул.
Все быстро удалились в комнате остался лишь блондинчик(А что? Все в аниме его так называют, поэтому я тоже буду!).
-Ты уже уснул... А мы и не поговорили!
Агцума вспомнил, что он оставил рисовые шарики специально для Танджиро!
«Как я мог забыть?!»
Мечник тихо вышел из комнаты, а затем побежал в комнату, где они с Иноске пока жили.
Блондин открыл свой камод и вытащил от туда пакет. В нём лежало пять рисовых шариков.
«Отлично, их никто не нашёл!»
Зеницу Агацума пошёл к другу в комнату. Когда он зашёл, то положил пакет на стол.
«Стоять... А как он узнает, что этот подарок от меня?»
Зеницу начал искать ручку. Он так хотел найти её, что заглянул в тумбочку Танджиро. Блондинчик вздрогнул, когда увидел какую-то коробочку. На ней было написано:
"От кого: Танджиро
Кому: Канао"
«Так... Что ещё за подарочки Канао...?»
Парень осторожно взял коробочку, открыл её и начал удивлённо смотреть. В нём на листке бумаги была изображена Канао.
«Что...? Танджиро умеет рисовать?! А это так красиво... Он так старался ради неё...»
Блондин вздохнул. Он был расстроен.
«Значит он не любит меня...?»
Резко у мечника сменилось настроение. Он теперь был не расстроен, нет он был зол. Хотя нет, это была не злость, это была ярость.
Агацума схватил листок и смял его. Затем подошёл к мусорке и начал рвать на маленькие кусочки.
«Канао не достойна этого!»
Зеницу Агацума убрал коробочку обратно в комод.
Настроение было испорчено. Парень положил пакет с шариками на стол. Он решил не подписывать.
«Догадаешься ли ты, что это я о тебе забочусь, а не Канао?!»
Мечник вышел из палаты и хлопнул дверью. Ему было всё равно на то, что Танджиро мог проснуть из-за этого.
Блондин зашёл в комнату и плюхнулся на кровать. Он был зол и на Танджиро и на Канао. Он знал, что девушка не виновата, но он всё равно винил её.
-Ты что такой недовольный?- Иноске в маске залез на свою кровать и посмотрел на Агацуму.
-Ничего!
-Хах, ничего! Что-то непохоже.
-Ещё как похоже! А теперь уходи!
Иноске снял голову кабана и злобно улыбнулся.
-Я никуда не уйду, пока ты не расскажешь !
Зеницу Агацума встал с кровати и посмотрел на Иноске.
-Уйди, или я тебя ударю!
Хашибира встал и засмеялся:
-Испугал. Ине так страшно!
Зеницу бросился на Иноске Хашибиру.
-Ты что, обарзел?!- крикнул Кабаноголовый, когда Зеницу ударил его и послышался какой-то хруст.
Иноске отпрыгнул и у него из носа потекла кровь.
«Я сломал ему нос! Теперь он будет знать, что значит связываться с Зеницу Агацумой!»
Хашибира злобно посмотрел на блондина:
-Я потом тебя на куски разорву! А сейчас не могу, я ухожу на задание!
Он схватил свою маску и вышел.
Мечник грома только сейчас понял, что он натворил. Он снова плюхнулся на кровать, перевернулся на спину и закрыл лицо подушкой.
«Что же я надел... Я не только испортил рисунок Танджиро, но и поранил Иноске! А мы только начали находить общий язык. Теперь мы никогда не подружимся...»
* * *
Был уже вечер. Блондинчик отправился к Камадо.
Иноске и в правду отправился на задание. А Зеницу должен был отправиться завтра.
«Интересно, встретимся мы когда-нибудь потом с Танджиро или попрощаемся навсегда? Надеюсь, что в скором будущем снова будем вместе, на одной миссии!»
Вот Агацума зашёл в палату, к Танджиро Камадо.
-Ещё раз привет.-сказал мечник воды.
-Привет.
-Это ты приносил рисовые шарики?
-Да, я! А как ты узнал?
-Канао недавно приходила, головорила, что она ничего не приносила.
-А, понятно.
Танджиро вздохнул и взял какой-то листок. Парень с дыханием грома вздрогнул. На листе было нарисована девушка, похоже это была Канао. Рисунок был ещё не закончен и намного хуже чем старый.
«Он снова начал рисовать её...?»
Парень сильно расстроился.
-Зеницу, ты чего расстроился?
-Я? Да просто так....
-Просто? Просто никто расстроиться не может.
-Ну... Я завтра ухожу на задание. Волнуюсь, вдруг тебе станет плохо!- Конечно Зеницу беспокоился за Танджиро, но не так сильно. Он верил, что друг начал поправляться.
На лице Камадо появилась лучезарная улыбка.
-Ты волнуешься за меня? Это так мило с твоей стороны.
Мечник с дыханием грома покраснел.
«Чёрт, черт! А если он сейчас поймёт,что я влюлён в него?»
Ну мечник с дыханием воды похоже ничего не понял.
«Фух... Это хорошо!»
-Мы же успеем завтра попрощаться?- спросил Танджиро Камадо.
-Боюсь, что нет... Я завтра в пять уже буду выходить.- ответил блондин.
-Ничего, я специально встану ради тебя пораньше!- сказал парень с бардовыми волосами.
-Правда?!
-Конечно! Как я могу соврать?
-Наверное никак... Ты самый честный человек, которого я знаю. Ну, по крайней мере мне так кажется.
-Ну я и вправду честный и всегда пытаюсь сдержать свои обещания. Ну всё-таки ты преувеличиваешь, что я самый честный человек, которого ты знаешь.
Парни разговаривали до самого вечера. Агцума взглянул на часы и вздохнул:
-Мне пора... Мне надо пораньше лечь, чтобы завтра легко встать.
-Мне тоже! Или ты уже забыл, что я хочу с тобой завтра попрощаться?
-Что? Как я могу забыть? Только ты сейчас всё равно не сможешь лечь.
-Почему?
-Тебе же нужно поговорить с Незуко. Она так волнуется.
-Мы с ней перед твоим приходом болтали. Просто окна все занавесили, чтобы свет в комнату не проникал и всё.
-А, понятно. Ну ладно, тогда спокойной ночи.
-Ага, спокойной ночи!
Мечник с дыханием воды помахал Зеницу Агацуме. Тот же улыбнулся и вышел.
Блондинчик направился в комнату. На душе у него было так хорошо.
«Это самый лучший день в моей жизни!»
Мечник зашёл в комнату и лёг на кровать. Сегодня он будет в этой комнате совсем один.
Парень вспомнил, как раньше если он с Иноске не могли уснуть, то они начинали разговоривать. Обычно посреди разговора Зеницу Агацума засыпал. Тогда разговор продолжался следующей ночью, когда парни снова не могли уснуть.
И вдруг перед глазами блондина пролетели мгновения, когда он ударил Хашибиру.
«А я ведь даже не попросил у него прощения... Я очень злой....»