1. Встреча на аллее...

442 13 0
                                    

Немножко о Т/И: 19 лет , учится на дизайнера одежды , любит животных , живёт одна в двух этажном доме , рост 165 см , одевается стильно (иногда слишком открыто).

Сегодня была пятница. Делать было нечего. Когда я проснулась и позавтракала, написала план на день.

План:
1. Нарисовать несколько эскизов одежды.
2. Почитать.
3. Послушать музыку.
4. Сходить в магазин.
5. Вечером пойти гулять.

Когда план был составлен , я пошла выполнять несколько пунктов.

Вечер... Я пришла домой после магазина и начала готовиться к похождению по аллее.
Одела я теннисную юбку и кофту.

Одела я теннисную юбку и кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так выглядит т/и.

Когда я вышла , на улице начало темнеть.
Я шла по тропе возле леса , вид был великолепный.

Вдруг я услышала шелест листьев(на улице был штиль) и шаги. Я думаю , что это просто кто-то идёт и всё , ничего тут страшного нету.
Я оборачиваюсь, чтобы посмотреть кто идёт сзади меня , но не вижу никого.

Оборачиваюсь обратно . И как вдруг перед мной появляется человек , ростом очень высокий , в шляпе и пальто.

Я вздрогнула от такой неожиданности.
(Незнакомец обозначается как Н при диалоге )

Н- Здравствуйте, миледи. Вы сегодня ослепительно выглядите...

Т/И- эээ.... Здравствуйте, спасибо, но вы собственно кто?...

Н- Я Оффендермен, можно просто Офф, а вы , не побоюсь сказать , Т/И?

Т/И- Дааа... но откуда вы знаете моё имя?

Офф просто проигнорировал мой вопрос.

Офф- Может примите мою розу , в знак нашего знакомства?

Он достал из-за спины розу и ухмыльнулся.
Эта роза была очень красивой . Цвет её был ярко-алый.

Т/И- Извините , но я не буду принимать вашу розу- сказала я, развернулась и быстрым шагом пошла в сторону дома.

После моей встречи с Оффендерменом , я начала замечать ОЧЕНЬ странные вещи.

Например: когда я лежу на кровать , на кухне начинают греметь кухонные приборы, после того как я выкинула мусор , он обратно возвращается домой.

Я решила вбить в поисковик имя Оффендермен. И то , что я там нашла меня постигло в шок...

Название сбежало в лес^^Место, где живут истории. Откройте их для себя