ебите меня семеро...ой , там подругому ну ладно.

46 4 1
                                    

Юху, это долгожданная часть с кексам.

Она ухмыляется, когда Офф прижимает её к земле медленно, буд-то дразня, стягивает с неё плед.

"О, я вижу, что ты у нас тут такая смелая...но посмотрим, как ты будешь вести себя, когда я буду трахать тебя до потери сознания." - говорит он, уже полностью стягивая с неё плед и с хищной ухмылкой осмтаривая её обнажённой тело.

Она приподнимает бровь, сопротивляясь и пытаясь оттолкнуть его от себя. "Эм....какого чёрта?" - бормочет она, вздрагивая , когда наблюдает за тем, как одно из щупалец Оффа прижимает её запястья над её головой, не давая ей возможности двигаться.
"Эй...может быть всё таки не надо?..." -тихо говорит она, смотря прямо на его глаза, которых нету.

Он ухмыляется и качает головой, его руки медленно скользят по её телу, крепко сжимая её грудь, из-за чего она вскрикивает.
"Оу...я знаю, что ты хочешь этого, а теперь-" -говорит он ,не заканчивая предложение и переворачивает её на живот и раздвигает её ноги.
"Теперь, будь хорошей девочкой и не споротивляйся." -тихо шепчет он ей на ухо, его горячее дыхание касается её шеи.

Она тихо стонет, когда чувствует, как два его пальца , входят в неё, а большой палец потирает её клитор.

Через несколько минут этих 'пыток' (я просто не хочу писать всю это херню), он расстегивает свои брюки , доставая свой член и медленно входит в неё, наслаждаясь её стонами, не смотря на то, что он причиняет ей боль и удовольствие одновременно.
  Он наматывает её волосы на свою ладонь, оттягивая её голову назад, а второй рукой крепко держит её за бёдра.

Спустя минут 10, он наконец отпускает её, выходя из неё и надевает свои штаны обратно,  вставая и уходя , как буд-то ничего не было.

Напишите пожалуйста в комментариях,  как продолжить сюжет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Название сбежало в лес^^Место, где живут истории. Откройте их для себя