1. Новый учитель

1 0 0
                                    

•Николь•
07:50
«Звон будильника»
-Не хочу вставать,идиотский день..

Первые слова,которые я проронила...

В итоге я всё же встала и первым делом пошла в ванную,немного освежиться так скажем.

Когда я проходила мимо,на кухне была мама..только она не готовила мне завтрак,как делают другие родители,моя мать спала возле стола на полу.

Видимо после очередной пьянки..

Я почистила зубы,приняла душ..поесть я уже не успевала,поэтому бросила быстро несколько ручек что были,пару тетрадей,одела голубую футболку  и чёрные штаны,сверху накинула ветровку и выдвинулась до школы..я жила не особо далеко,но всегда опаздывала..

08:20
«Чего я добилась за свои 16 лет?..»

«У меня никогда не было денег,пойти погулять..хоть разочек..»

«Я хочу ,чтобы меня кто-то любил..»

Подобные вещи крутились у меня в голове ,когда я шла до школы..

Внутри у меня идеальный мир,который я бы очень хотела воплотить в реальность,но увы..

Я люблю свою мать,несмотря на то,что она пьёт..

Она тоже умеет любить,только этого не показывает ,я уверена ..

Я сильно погрузилась в себя,когда посмотрела на время ,то поняла что сильно опаздываю ..

08:40
«Чёрт,чёрт,чёрт! Опять опоздала..»

Стучу в кабинет химии ..

-Войдите.-Слышу по ту сторону двери ,и тихонько заглядываю.

-Извините,Марина Сергеевна..Можно зайти?—Она одобрительно кивнула и я зашла ,сев за самую последнюю парту..

Сегодня явно не мой день..Уже прошло пять уроков ,а толку нет,меня сегодня только отчитывают за то,что я не сделала домашку..

Осталась надежда только на физкультуру..

«Хоть бы она прошла хорошо..»

*Перемена*

Ко мне подходит одноклассница,с которой мы неплохо общаемся ,её зовут -Лида..

Она староста и отвечает за все важные сборы ,дела и так далее ..

-Слушай ,Николь ..

-Да?

Лиза опустила голову и начала говорить..

-Нужно сдать деньги в кассу..

-Ты же знаешь,что у меня с деньгами туго—я знала,что не смогу достать  деньги ,поэтому ничего больше не стала говорить..

-Ладно,потом подойдёшь до классной руководительницы и скажешь .Хорошо?—Лиза пыталась улыбнуться ,но это было не искренне ..Винимо,здесь всем противно со мной общаться ..

Стало слышно звонок,все сели по местам ..

В класс зашла директриса с каким-то мужчиной.. на вид лет 20-25 ...

-Дети,добрый день.Хочу вам представить вашего нового учителя физической культуры. -Станислава Сергеевича .

-Добрый день.Рад буду познакомится с каждым.

«У него такой красивый голос..»

Директрисам ушла,а наш новый учитель сел за стол и начал испепелять  нас взглядом..

-Я не кусаюсь ,давайте знакомиться.Как вам меня уже представили ,я Станислав Сергеевич.

После его слов ,это было похоже на минуту молчания ..

Знаете как сделаем..я буду называть фамилию из журнала,а вы поднимайтесь ,чтоб я знак как вас зовут.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 20, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой Учитель. Where stories live. Discover now