1 часть

1.2K 15 1
                                    

*23:49*

*ночной клуб дьявол*

❗стоп. Сначала познакомимся.меня зовут Чон Т/и. Мне 19 лет. Из родителей у меня только отец, мама умерла. Отец женился во второй раз, когда мне было 15. Родных братьев и сестёр не имеется. С родителями в хороших отношениях. Ох, я соврала) у меня есть сводный брат. Чон Чонгук. С ним у нас исключительно дружеские отношения. ❗

Выгляжу я так

*настоящее время*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*настоящее время*

Ты:Лиса, ты слишком много выпила. Это перебор. Давай я вызову такси и поедем ко мне... -держала ты пьяную девушку за талию.

Лиса:т/и*ик* ну он же такой клевый. Можно я к нему, м?).. -сделала девушка глазки как у котенка.

Ты:Нет, это лишнее... -ты достала телефон и начала звонить такси.. -здравствуйте *адрес* быстрее пожалуйста.

Ты сбросила вызов и повернулась к подруге. Увидела, что она уже зажимается с тем самым парнем, который ей понравился. Я направилась до них, чтобы забрать её.

Ты:Эй... -оттолкнула ты парня... -руки от неё убрал.

-Слишком дерзкая львица..)

Ты:Боже, как противно.

Парень схватил девушку и крепко сжал её.

-Эта красавица поедет сегодня со мной.. -ухмыльнулся он.

Девушка расплылась в улыбке и начала обнимать его.

Ты:Я сказала руки от неё убрал. Ты хочешь проблем? Я тебе их устрою... -снова выхватила ты Лису из его хватки.

-Ладно, наскучили вы мне.

Парни начали разговаривать о своём. Тут тебя кто-то толкает и ты падаешь на пол вместе с подругой.

Ты:Черт! Что за слепой прошёл. Какая наглость... -пыталась встать ты и поднять подругу.

Парень, который толкнул вас, когда проходил мимо, повернулся в твою сторону.

-Куколка, не могу терпеть оскорбление в свою сторону!... -взял тебя за подбородок.

через боль /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя