3

206 19 6
                                    

Прошла уже неделя как наши герои-линчеватели начали патрулировать город. За эту неделю с помощью ночных героев они предотвратили: 5 убийств, 10 грабежей и 3 изнасилования.
Они как и договаривались оставили после себя только подпись в виде зелёной буквы "Т" на чёрном фоне.

POV Сотриголова//

Меня зовут Айзава Шота, геройское имя Сотриголова.
На данный момент все ночные герои в участке только и говорят о каком-то линчевателе. Говорят что после того как он приводит их к месту преступления, они чувствуют что тот за Нили наблюдает, а после в конце исчезает, но после него на стене появляется знак в виде зелёной буквы "Т" на чёрном фоне, на стене.

Никто не знает как его называть, какая у него причуда, сколько ему лет, даже примерно. Никто не успевал его рассмотреть.
Но они предлагают что у него причуда телепортации. Так как после того как он ночью первый раз приведёт одного героя на одно преступление, то спустя пол часа в другом районе приводят другого героя на преступление.

Что ж, сейчас я на патруле в Мусутафу, меня направили сюда так как здесь резко увеличилось число преступлений, и Уселитель бы не справилась с крупными преступления ми сама.

Время 00:00

Я был на обходе одной из улиц Мусутафу, как увидел скачущего по крышам высоток паренька. Так как было ясно и луна светила ярко, я смог рассмотреть на нём респиратор, защитная очки зелёного цвета, такого же цвета худи, чёрного цвета брюки с множеством карманов ( я забыла как они называются :_) )

По описания я сразу вспомнил того линчевателя.
Я успел обойти преступные районы, поэтому я решил проследить за линчевателем.
Он уходил в сторону выхода из Мусутафу, и я решил проследить куда он пойдёт дальше.

And POV Сотриголова//

POV Изуку//

Был конец недели, и как мы и договаривались я уходил из Мусутафу на нейтральную зону где пересекаются другие районы, чтобы патрулировать вместе с ребятами. Как вдруг почувствовал слежку.

Я решил сообщить ребятам что опоздаю к назначенному времени, и с помощью голосовой активации включил Коммлинк.

И~ ребят, планы меняются, я опоздаю.

Н~ первый что случилось такого, что ты задерживается?

Х~ да, что случилось, мы почти на месте?

И~ за мной слежка. Буду уводить - сказал с весёлой ноткой в голосе.

Х~ я слышу тебе весело первый - с раздражением

Н~ Ага, а та как думал третий, что он будит серьёзен при слежке? Он же фанатик, как он пропустит такой шанс обдурить кого-то? Что ж удали первый.

Х~ тогда мы начинаем патруль без тебя, или нам к тебе идти?

И~ если хотите повеселится то приходите. Запутаем его. Толь ко появитесь так чтобы он не заметил что нас несколько.

Н~ ок, всё будет в лучшем виде.

Х~ так и быть, спасу твою задницу.

И~ хм, тогда вот мои координаты ( тип координаты, ок да)

Х~ Скоро будим первый

Н~ жди

И~ ок, жду.

Что ж за время разговора, я выяснил что за мной следит герой, провода не знаю какой. Скорее всего герой подполья, так как скрывается он отлично.

Что ж, сейчас буду ждать пока прийду ребята.

And POV Изуку//

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
Продолжение следует ~

братство теней (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя