прошлое(1/4 глав) Нэйто

159 7 2
                                    

     В мире полном разных причуд, жыла одна семья.
Семья была полной, мама, папа и их трёх летний сын.
Мальчика звали Нэйто Монома, его причуда ещё не проявилась в силу его возраста. Родители предполагают, что его причудой будет либо полет как у мамы, либо управление воздухом как у отца. Возможно, причуды родителей смешаются в мальчике и будет какая-то новая идентичная причудам родителей.

    Только вот, никто и не подозревал, что у отца ребенка не настоящая причуда.

                                                             ***

   Нэйто уже 4 года, и скоро должна проявится его причуда. Но с его дня рождения прошло уже несколько дней, а причуда так и не появилась.

    Но в один из дней, он узнал о ней случайно, совершенно не подозревая.

5 июля 2*** года. Время 10:35.

Мальчик хорошо запомнил эту дату, ведь в этот день он вроде бы и получил что хотел, а вроде и не хотел чтобы это происходило.

   Мия Хината Мома Нэйто, как обычно готовила, как вдруг к ней подбегает мальчик 4-х лет, и начинает заливать случайные вопросы, как это делал всегда.

Н- Ма~м, а когда у меня уже появится причуда? Долго ещё ждать?

М- Милый будь терпеливей, скоро проявится твоя причуда, и мы все по этому поводу съедим мороженное. - ласково с долей веселья проговорила девушка.

Мальчик вздохнул, принтом состроив грустную мордашка, и посмотрел на маму, задовая вопрос который от него ещё никто не слышал.

Н- Мам, а если я буду беспричудным, то вы будете меня любить как раньше?

От такого вопроса Мия перестала нарезать овощи в удивлении. Откуда он об этом услышал?

М- Милый, ну что за глупости ты несёшь, конечно мы будем любить тебя любым.- с улыбкой проговорила она.
   Мия не врала, она давно решила что будет любить своего ребёнка, даже если у того не будем причуды. Это всё из-за того, что её отец был беспричудным, и он многого натерпелся, пока не встретил её маму. И после того как её мама умерла, он единственный её поддержал.

   Нэйто быстро начал радостно улыбаться, и обнял маму.

   Тут то всё и началось. Как только Нэйто обнял маму, его причуда проявилась, и он взлетел в воздух.
   Сначала он не понял что произошло, но позже он начал смеяться говоря при этом  «Мама! Мама! Смотри! У меня причуда как у тебя!»

братство теней (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя