Лондон 16 августа 1527 года
-Что происходит,мама? - спросил мальчик лет пяти смотря в окно.У него были голубые глаза,каштановые волосы,аристократические черты лица,его милое еще детское лицо было раздосадованно и удивленно одновременно.Сидящая в кресле женщина подняла на него свои заплаканные глаза и сказала:
-Ничего ,мой милый.Просто ресничка в глаза попала.-ответила она и попыталась улыбнуться,но у нее ничего не получилось.Смотря на своего сына, она видела своего покойного мужа.Каждая черточка его лица совпадала с чертами покойного Дрейка.Почему он оставил их одних?Почему?
-Но мам,почему у тебя красные глаза?-спросил он, подойдя к ней и вытер новые слезы.
Вдруг кто-то постучал в дверь и в дом вбежал дворецкий и крикнул своей госпоже:
-Мадам Маргарет!Они здесь!Они рядом!Что делать?-спросил забежавший внутрь дворецкий.
Тем временем Маргарет вытерла слезы,встала с кресла направилась к камину, в нем был потайной ход из дома в лес.Ей нужно спасти своего мальчика,он для нее дороже всех богатств во всем мире.Подойдя к камину она повернула на нем бутон розы и он открылся.Марго повернулась к сынишке и подозвала его к себе:
-Луи,мой дорогой, подойди ко мне.Возьми этот медальон,он будет напоминать тебе обо мне...-сказала она и грустно улыбнулась.Этот медальон был не простой,а особенный...Точнее он помогает своему владецу найти свою настоящую вторую половинку...
,,Мы с Дрейком хорошо розаботились о счастье своего мальчика...Жаль что не увидем его взросления..Но Луи сильный и умный мальчик ,поэтому он сможет и сумеет..."-подумала женщина и вспомнила о людях хотевших ее сжечь.Это были неисправные фанатики церкви,думающие что она ведьма!И все это потому что она была очень красива...
-Так Эрик ,ты должен пойти с Луи.И уберечь его ото всяких бед.-уверенно сказала госпажа.Она понимала ,что будет скучать по сыну ....
-Но госпажа....А как же вы?Я не смогу вас оставить одну с этими людьми.
-Нет ,Эрик.Ты обязан позаботиться о моем сыне,только тебе я могу его доверить...-произнесла она , поспешила отвести их туда и закрыть камин обратно,как к дому подбежала толпа фанатиков с факелами,схватила ее и отвела к костру.Вскоре ее сожгли,но она умерла с гордым видом и не сопротивляясь.
Двенадцать лет спустя
От лица Луи
Я вернулся туда,в этот город чтобы отомстить за свою мать и отца.Они не виноваты,виновата эта поганая церковь с ее правилами и указами.
В этот момент я нахожусь с таверне ,,Слеза Дьявола" и на меня очень обращено внимание одной особы.Внешне она очень привлекательна , золотистые волосы,синие-синие глаза ,пухлые губы.Чем-то она меня привлекает,затягивает к себе,есть в ней что-то такое...что не встретишь в обычной девушке.Вдруг она подошла ко мне ,у нас завязался разговор и это перетекло в бурную ночку.Во время этой ночи она кусала мою шею,но меня это не волновало.
На следующее утро я проснулся у нее дома и узнал о ней много нового.Оказывается вампиры существуют и графиня Стронг или как она попросила меня называть ее Роза, есть вампир ....И нашей бурной ночкой я умудрился стать вампиром.Роза помогла мне основаться в вампирском мире ,стать полноценным вампиром.Кто знает ,что будет дальше........
Наше время ,Лондон
От лица героини
Сегодня мы переехали в новый город,новый дом и я пойду в новую школу.Как мне надоела школа и все,что с ней связанно.Целый дент мы убирались в доме и обустраивали все комнаты.Приняв душ ,я сразу же уснула и подумала : ,,Какие сюрпризы прячет от меня завтрашний день?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I really like you....[Louis Tomlison]
Fanfiction-За чем я тебе? -Ты просто мне нужна... -Почему? -Потому что Розали-ты мой наркотик.Я нуждаюсь в тебе, как никогда и ни в ком.Ты же знаешь я-твой.И всегда буду таким... -А я - твоя... *** -Он придёт за тобой, милая. -Н-нет-т,он не сможет найти меня...