Глава 3

44 3 0
                                    

POV Louis
Розали лежала спокойно,но её тело то и дело поддёргивалось.
Она прекрасна во сне,как античная богиня.
Нос.Лицо.Губы.Тело.
Да,может Роза  и чем-то похожа на Алису,но это не она.
Закрыв дверь в комнату,быстро спустился вниз.
"На охоту выходить сегодня нельзя.А то вдруг Роза проснется?"-подумал я.
-С каких-то пор,нашего холодного,расчетливого бабника Луиса беспокоит состояние, какого-то ходячего  мешка с кровью?Ммм?-спросил вышедший из темноты Стайлс.
-Она не мешок с кровью,Хаз.В ней есть что-то, что отличает её полностью от нас.То ,что не вижу даже я .
-Ага.А может нас от неё отличает, то что мы не чистокровки,а обычные обращенные.Хотя по-сути мы все тут чистые.
-Хазз,на что ты намекаешь?Что мой дар обманывает меня?-взбесился я.
-Нет,но всё же может стоит проверить.-он замалчал,обдумывая свою идею,-И сходить к Элли.
-ЧТО?К ЭЛЛИ?ТЫ РЕХНУЛСЯ?-кричал уже злой я.-ДА,ОНА МЕНЯ ТАМ ИЗНАСИЛУЕТ И ПРИДУШИТ!КАК ЧЕРНАЯ ВДОВА СВОЕГО САМЦА!
-Не ори на меня!Я просто предложил...-он оглядел меня, -А у тебя есть ещё пакетик?
-А что ты дома не поел?Или с жертвой опять что-то не так?-съязвил я.
-Ты не представляешь даже как,-прошептал он,наклонившись к моему уху,слегка задевая языком мочку уха,-я стал предпочитать мужчин.У них кровь слаще и гуще.
-Либо ты издеваешься ,либо ты крышей поехал.-сказал я и хотел выбраться,но тот схватил меня, прижав к себе.Его достоинство упиралось мне в зад.-{censored}!!!!Стайлс, {censored},живо отпусти меня!!!!
-Ты же знаешшшь,я не шучу,Луис-с-с.Милый,с-сла-адкий и вкус-с-сный Луис-с-с.-прошептал он мне на ушко.
Стоп,что-то мне не помнится,чтобы Стайлс растягивал шупящие слоги.Так не делал ни один знакомый мне вампир...Так делал лишь...
-Анорис!Ты достал меня уже своими шуточками!И каждый раз, ты пытаешься превзойти самого себя!Я ,конечно,понимаю,что у вас в аду гомосексуализм распространён,но прошу на меня свои грязные руки не расспукать!-наконец-таки меня отпустили и лицо,ранее бывшее лицом Стайлса,стало преобретать свои собственные черты.
Золотые глаза без зрачка сверкали,как солнце,а черные волосы,словно ночь, сочетались в этом демоне.
-Что,Луис-с-с,ты не рад моему приезду?-сказал этот идиот и обижено надул губы.От такого зрелища мне хотелось только смеяться,нет,ну представьте себе демона с крыльями и крыками,выпиращими из его рта и ко всему этому добавьте надутые губы Анориса.Картина получается не очень нормальная,но безумно смешная.
-Рад,что ты!Рад ,конечно,так зачем ты приехал?-спросил я, утирая слёзы от смеха.
-Просто так.А что нельзя приехать и проверить старого друга.
-Если вспомнить,как ты в прошлый раз меня навещал,чуть не случился конец света.И зачем ты на этот раз появился пред моими прекрасными очами?
-Мне нужно найти девушку... -начал говорить он,но я его прервал.
-Стоп,Тебе Девушку?Скажи, что с тобой?Я не узнаю прежнего Анориса.Что стало с тем прежним бабником? Ау!Мне интересно кто переп...-хотел я порадоваться за этого идиота.
-Да не себе девушку!А девушку для трона крылатых вампиров!-воскликнул тот.
-Что-о-о?Разве они не миф?Мне Лилит говорила, что их не существует!-удивился я.
-Она не хотела тебе выкладывать полной информации,так как не полностью тебе доверяла.Они, крылатые,скрывают себя в человеческом мире.И всё из-за войны Столетий.Надеюсь,мне не следует пересказывать историю тебе снова,Луис-с.
-Эта та,при которой погибло большинство крылатых.И чуть не погибла семья короля,тогда убили только какого-то их троюродного родственника.Верно?
-Почти,там убили их... Стоп,я чувствую её запах...Превосходно...-пробормотал демон.
-Кого?Розали?Там она же обычная человеческая девчонка.-вру я.
Да, я не хочу её отдавать в лапы Лилит.Ведь она сама развязала эту войну и хочет уничтожить всех крылатых вампиров.И всё потому что крылатые не пьют кровью, как мы. Они-энергетики,то есть питают энергию природы или в крайнем случае эмоции людей.И все крылатые намного сильнее обычных вампиров,вот они и скорее всего бесмертней нас.Они обладают своей особой магией.Эта магия разная у всех, но чаще всего это связано с природой или белой магией,а у королевских семей сразу несколько способностей и природы, и белой или же черной магии.
Легенда гласит,что Лилит хочет отомстить крылатым из-за того, что они разгневались на неё и прогнали из Мистири. Это связано с тем,что она хотела убить стражу и пробраться в хранилища королевского замка.В хранилище хранились множество артефактов.
Один из них, мог востановить её сущность и сделать полноправным крылатым вампиров.Это был ничем не примечательный кулон в виде двух крыльев,направленных вниз.Но Лилит этого не знала и взяла обратный этому кулону артефакт.Тот, который ставлял тебя таким,как прежде навсегда.Это был тоже кулон с крыльями,только направленными вверх.Лишь в этом и есть их разница.
Из-за неправильного выбора Лилит стала на веки вечные обычным вампиром.Хоть она и поклялась отомстить королевской семье,за то что они прогнали её.
Король с королевой не испугались этой угрозы, но решили спрятать свою младшую дочь куда-нибудь подальше от их мира,поэтому отправили девочку на запретную планету или Землю.
Вот и всё,отсюда следует ,что Розали-крылатая вампирша,может даже принцесса,если судить по рассказам Анориса.
Вдруг я увидел,что Анорис стал подниматься по лестнице на второй этаж.
Мне пришлось применить силу,чтобы он туда не прошёл,а точнее вырубить его.
Надеюсь,что такой грохот не разбудит Розу.

********
Привет,всем!Как у вас дела?Я знаю,что очень плохая,так как не обновляла эту прелестную книгу.Но я постораюсь обновлять по чаще,ведь у меня через несколько дней начнутся каникулы!А когда у вас каникулы?
Если тут есть девушки или парни из Ростова-на-Дону,пишите мне в лс.Буду рада с вами познакомиться. :)
                                Ваш
                                      Милый
                                               Ангел

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I really like you....[Louis Tomlison]Место, где живут истории. Откройте их для себя