Part 4

178 7 1
                                    

-И почему так тяжело разобратся в своих же чувствах? - мысленно сказала Даша. - Чувствую себя, как в омуте, ничего не понимаю. Ещё и сейчас Веник прийдёт. Что за дурацкая Машина идея рассказать ему правду?! Ещё и тошнит сегодня.

Кто-то позвонил в дверь и прервал Дашины раздумья. Это был Веник.

-Пройдем? - сказала Даша.

-Да, пошли.

Когда они зашли в комнату, Даша решила начать сложный разговор.

-Веник, я бы хотела с тобой поговорить.

-Да, я тебя слушаю. - ответил Веник

Даша рассказала, какая стычка произошла, зачем она попросила заменить программу занятий.

-Прости, я знаю, я поступила не по-человечески, я сделаю все, что пожелаешь, что только попросишь. Извини меня, прошу.

После минутной паузы Веник ответил.

-Мдаа.. Ну ты же не хочешь поступать в Бауманку, правильно я помню?

Даше поплохело. Начала кружится голова. 

-Веник.. - слабым голосом она звала помощи, но парень был поглощен мыслями и продолжил.

-Значит, физику тебе учить не надо. Значит больше ты меня не увидишь! Пока, Даша!

-Веник.. Я люблю тебя.. Веник.. - Даше стало совсем плохо. Она слышала, что он сказал и намеревалась догнать его. Пошатнувшись, она сделала пару шагов, после чего упала на пол и уперлась о Машину кровать. Она мутно видела свою кровать. Постепенно её глаза закрывались и вскоре в отключке она упала на пол. А из её кармана выпал тест на беременность с двумя палочками..

Взрослая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя