Даша проснулась в 11:43.
-Мне...мне надо..идти.. - сквозь сон бормотала она.
-Куда? - спросила Маша, которая нанесла себе масу и красила ногти.
Проснувшись от ответа старшей сестры, Даша поднялась на кровати и потерла глаза. Увидев Машу она вскрикнула.
-Ты чего? - удивилась Маша испугу сестры.
-А, это ты..Стоп, а чего так светло? - спросила Даша, которая потеряяла счет времени.
-Что за странные вопросы, 12 часов, разгар дня..Я конечно знала, что ты странноватая, но чтобы настолько!.. - Маша была в своём репертуаре.
-Двенадцать?..Разгар дня?.. - повторила готка. - О Боже..
Даша вспомнила. Вчера в 11 вечера она должна была встретится с главарем панков. А мама с Машей чем-то её напоили...И ОНА ПРОСПАЛА!
-Черт, черт..Меня же изгонят!.. - Даша вскочила с кровати и в спешке начала переодеватся.
-Ээ, ты куда?.. - только и успела спросить Маша. - Тебе же нельзя, Даша!
Но Даша уже ничего не слышала, она мчалась в грот в котором обычно встречались готы и проводились собрания.
* * *
А в гроте её уже ждали. Абсолютно все. Все готы. Даша чуть не врезалась в толпу сектантов.
-Значит ты так, Тарантул...- угрожающе произнес Паук.
-Кинуть нас решила, да?!
-Подставщица!
-Трусиха!
-Я..я могу вам все объяснить! - заикаясь сказала Даша.
-А нам не надо твоих объяснений!
-Мы не настолько тупые, чтобы это не понимать!
Толпа черных людей начали окружать Дашу. Даша пятилась назад..
* * *
В дверь Васнецовых звонил кудрявый парень. Дверь открыла мама, вскоре подошла и Маша.-О! Явился значит, мОлодец! - сказала Людмила.
-Да, здравствуйте, Людмила Сергеевна. А можно к Даше? Я немного погарячился, и хотел бы извинится перед ней.
-Погарячился...погарячился он! Да после того, как ты погарячился, я тебя к Даше вообще не подпущу! - Людмила была зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая Жизнь
Teen FictionДаша с Веником занимаються НЕ физикой на их уроках. Чем это закончится?