утро 10:30
ты проснулась от лучей солнца, которые светили тебе в глаза. сегодня выходной. сегодня ты решила убраться в квартире ,а также пересмотреть 20 сезон своего любимого шоу. ты поднялась , заправила кровать и пошла в туалет. вчера ты не взвешивалась, поэтому сегодня ты решила сделать это, тк это уже привычка.
pov т/и^
вчера за день я сделала 11к шагов и ела не очень много, надеюсь будет отвес.. я встала на весы. чёрт..43.300. неужели вес встал на месте. из-за этого я была очень расстроена и решила сегодня не кушать практически.ладно, хуй с ним, пойду приведу себя в порядок и за уборку
конец pov^
ты привела себя в порядок, переоделась и зашла на кухню. на столе стояла тарелка с салатом ,два варёных яйца и записка «т/и, доброе утро,дорогая, я сегодня решила пораньше поехать на работу и захотела, чтоб ты проснулась и на столе уже было что-то вкусненькое для тебя. съешь пожалуйста) люблю, твоя Ксюня»
ты решила, что всё-таки скушаешь, ведь подруга очень старалась и еда в какой-то степени «манила тебя». ты позавтракала и принялась за уборку, включив в наушниках своего любимого исполнителя.через два часа ты закончила и решила сделать тренировку. ты переоделась и приступила к упражнениям. через 15 минут ты закончила. сев на диван, ты взяла телефон и открыла вк и снова запись от Димы.
pov т/и^
сука, он такой красивый..просто прекрасный. стоп, что? это всего лишь кумир. чувство, будто я изменяю Кириллу..всё, нужно перестать вспоминать эту ситуацию, мы больше никогда не увидимся. но всё же, Дима очень талантлив, он красив, я не могу отрицать этого, вот бы увидеть его в жизни..
конец pov^
ты же планировала пересмотреть 20 сезон битвы, поэтому, переодевшись, ты снова уселась на диван, включила телевизор и стала пересматривать.
18:50
ты всё ещё смотришь битву, вспоминая старого Диму. незаметно пришла Ксюша
Ксюша: ой, а что мы тут смотрим? на Диму любуемся? я пиздец устала сегодня и это шоу будет прекрасным расслаблением для меня. я тогда щас переоденусь и к тебе.
Ксюша любила с тобой смотреть битву экстрасенсов, это было одно из ваших любимых времяпровождений вместе. буквально через 2 минуты подруга присоединилась к тебе. прошел ещё час, а вы ещё смотрели. ты смотрела на Диму очень внимательно, с улыбкой, твои глаза просто сияли. вдруг Ксюше позвонил Рома.
Ксюша: я скоро приду.
она вышла из комнаты и начала разговаривать с парнем и ты слышала этот разговор.
разговор^
Ксюша: привет, любимый, как день прошёл? у меня тоже всё отлично, мы вот с т/и смотрим битву экстрасенсов, помнишь Димв Матвеева?я тебе рассказывала про него, это кумир т/и с 19 года. она смотрит в экран, не отрывая глаз, у неё глаза сияют при виде этого Димы. я думаю она снова начинает влюбляться и ситуация с Кириллом потихоньку начинает забываться..я так хочу, чтоб она была снова счастлива и нашла того самого. так, ладно, что я всё об этом. когда мы увидимся? урааааа ещё 2 дня и я увижу тебя, я так рада, уже хочу поскорее тебя обнять. тогда в пятницу я остаюсь у тебя с ночёвкой) всё, любимый, я пошла, люблю тебя, ещё напишу.
конец разговора^
Ксюша вернулась и ты поставила серию на паузу.
т/и: я не забыла Кирилла, ни капли.
Ксюша: ты всё слышала? прости меня..просто я правда не могу видеть, как ты смотришь на других пар и скучаешь по своим временам. я очень хочу, чтоб ты была счастлива и твоя рана затянулась..
т/и : мне кажется, я уже никогда не полюблю ещё кого-то, у меня не будет будущего с кем-то другим, ведь я не допущу этого больше, я боюсь снова терять. а насчёт Димы, да, у меня правда загораются глаза, когда я вижу его, но я всего фанатка и люблю его только как кумира.
Ксюша: я поняла тебя, прости ещё раз. давай дальше смотреть?
т/и: да, конечно)
за просмотром шоу вы просидели до 21:20
вы обе уже хотели спать, поэтому пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
ты сделала все вечерние процедуры и легка в постель.
тут тебе приходит сообщение в тг, оно было от Ангелины
переписка^
Ангелина: мы с тобой уже неделю не виделись, надо бы погулять
т/и: о дааа, слушай я хочу себе тату набить, я решилась всё-таки.
Ангелина: неужели настал тот момент, когда мы исполним нашу мечту?
т/и: именно, у меня завтра как раз завтра всего 3 клиента, освобожусь где-то в 15:30, го встретимся около моей работы и пойдём погуляем, а потом в салон на сеанс.
Ангелина:го, это будет ахуенно, обещаю. тогда до завтра, красотка!💋
т/и: до завтра, дамочка🤍
утро 7:10
снова этот чёртов будильник, ты проснулась, застелила кровать и пошла будить лучшую подругу. зайдя в её комнату, ты увидела, что она уже проснулась и сидит в телефоне.
т/и: доброе утро, мамуля! ( ты часто называла подругу мамой, а она тебя дочкой)
Ксюша: ой блять, доброе, доча, что снилось?
т/и: как всегда, ни-ху-я.
Ксюша:понятно, давай умываться и завтракать.
в 7:25 вы уже сидели за столом. на завтрак ты приготовила себе 2 хлебца с авокадо и кофе, а Ксюша сделала себе круассан с сёмгой и смузи. вы позавтракали и каждая начала собираться на работу. вы были готовы в одно и тоже время. сегодня ты решила надеть это, тк было прохладно :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты стал частью меня.
Fanfictionя впервые пишу фф, поэтому не судите строго) /неужели случайная встреча с кумиром может стать поворотом жизни? счастье навеки или очередное разочарование?/