|моё сердце пренадлежит тебе, чернокнижник|

7.2K 255 37
                                    


утро 08:30
ты проснулась  и вспомнила этот сон. после того, как ты проснулась ночью, ты долго не могла заснуть, думая об этом сне и вспоминая прошлое. заснула ты в 4:40 еле как.

ты решила вставать и приводить себя в порядок. ты умылась, сходила в туалет и пошла взвешиваться..на весах ты увидела цифру 41.9. отвес. ты была рада. да, это пиздец, в 23 года весить почти 40 кг, но всё началась так давно, и теперь ты не можешь остановиться.твоё тело не выглядит костлявым, оно вполне нормальное, но тебе всё равно казалось, что ты недостаточно худая..

у Ксюши сегодня выходной, как и у тебя, поэтому ты решила не будить её, чтобы она хорошо выспалась. на завтрак у тебя была яичница и чай. после завтрака ты переоделась и решила чуть прибраться в своей комнате. ты убралась и решила написать Диме, он тут же ответил.
переписка^
т/и: доброе утро! всё в силе?
Дима:доброе утро, да, я могу подъехать даже раньше)
т/и: окей, во сколько?
Дима: в 15
т/и: буду ждать)
конец переписки^
10:20
ты сидела в своей комнате, залипая в телефоне, но тут ты будто слышишь голос..до боли знакомый, который ты не слышала уже несколько лет. это был Кирилл. он пришел к тебе, ты чувствовала его запах, будто кто-то положил тебе руку на плечо.
Кирилл: привет, родная..
т/и: Кирилл?.
Кирилл:да, ты угадала. прости меня..я не хотел
т/и: как ты тут?
Кирилл: я всё это время видел как ты живёшь, чем занимаешься. видел как тебе было плохо тогда..прости меня.
ты ничего не ответила
Кирилл: малыш, пожалуйста, не мучай себя и береги его, обрети своё счастье, я вижу, он хороший.
т/и: кто?
Кирилл:я о том, с кем ты вчера была счастлива. мне пора уходить, пожалуйста, послушай меня и не упусти свой шанс быть счастливой. прощай, родная.
т/и: Кирилл!..
но уже никто тебе не ответил. как ты разговаривала с ним? обыкновенно для тебя, ты с детства имела способность чувствовать присутствие умерших, ты слышала их голоса в голове, а отвечала вслух, так ты говорила когда-то со своим отцом.

11:00
в комнату заходит Ксюша, которая только проснулась.
Ксюша: доброе утро, родная
т/и: доброе- отходя от шока, ответила ты
Ксюша:у тебя всё хорошо?ты какая-то испуганная и задумчивая.
т/и: Кирилл приходил (подруга знала о твоих способностях)
Ксюша: что он говорил?
т/и: просил прощения
Ксюша:понятно..
т/и: так, ладно, иди готовь себе завтрак, а я телик смотреть пошла.кстати, я сегодня иду гулять, думаю буду дома не особо поздно.
Ксюша: а с кем гулять пойдёшь?
т/и: секрет)
Ксюша: я кажется догадываюсь)ты не забыла, что я сегодня у Ромы остаюсь?
т/и: а, точно
ты просто улыбнулась и пошла в зал, смотреть телевизор.

ты стал частью меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя