16

32 5 0
                                    

Провести субботу вместе в спокойной атмосфере не получилось потому что Эви проснулся утром от того, что ему плохо. Голова омеги ужасно болела, каждое движение отдавалось тупой болью, а к горлу подступала тошнота. Кое-как сползая с постели, Эви немного шатаясь, пошел в ванную, плотно закрывая за собой дверь. Белый друг оказался сейчас как нельзя кстати, поэтому омеге пришлось буквально поклоняться ему на коленях. Тошнота не отступала, глаза начинали слезиться, а руки дрожали, опираясь о колени, чтобы не рухнуть вниз. Эви плохо соображал, что происходит, пока через некоторое время к нему не пришел Джин. Альфа, немного взволнованно открывая дверь ванной, сразу же отбросил свою аккуратность в сторону и помчался к возлюбленному. Омежка пока что не сопротивлялся, поддавшись очередному позыву тошноты, а когда осознал, что уже не один, едва ли не стал брыкаться.
-Давай вызовем скорую?- обеспокоенно спросил старший, более детально рассматривая бледное лицо своего любимого.
-Нет, это все пройдет,- совсем слабо стал отмахиваться младший, склоняясь над белым другом из-за очередного ложного позыва,- пожалуйста, выйди.
-Еще чего,- фыркнул альфа, отправляясь на поиски полотенца, чтобы протереть лоб возлюбленному,- давай поедем в больницу? Даже если это просто отравление, надо же как-то начинать лечиться.
-Джинни, все правда в порядке,- болезненно промурлыкал омежка, не сопротивляясь, пока старший протирает его лоб от испарины,- дай мне немного времени, чтобы прийти в себя. Все будет хорошо.
Джин на это ничего не ответил, доставая из шкафчика над раковиной маленькую резинку, завязывая волосы любимого, чтобы те не испачкались. Омежка устало вздохнул, покорно принимая помощь от старшего. Когда же приступы тошноты прекратились, омежка неторопливо встал со своего места и пошел на кухню, в то время как Джин плелся позади, намереваясь ловить любимого в случае чего, ибо того очень сильно шатало из стороны в сторону. Эви налил себе воды и устало плюхнулся на стул, смотря куда-то сквозь предметы, что вызывало у Джина беспокойство. Альфа опустился перед любимым на колени и несильно сжал в своих руках ладони младшего.
-Пожалуйста, солнце, поехали в больницу. Я не могу смотреть на то, как ты мучаешься,- альфа постарался давить на жалость, но неожиданно омежка бросился ему в объятия. 
Джин только удивленно вздрогнул и принялся поглаживая младшего по спине, одновременно с этим пересаживаясь на стул. Эви альфа усадил себе на колени, еле ощутимо целуя возлюбленного в виски и щеки.
-Поехали в больницу,- согласился младший, начиная болезненно всхлипывать,- у меня живот разболелся очень сильно.
-Я вызову сейчас скорую,- констатировал факт альфа, сразу же набирая номер на своем телефоне.
Бригада скорой помощи приехала через двадцать минут, а Эви за это время только сильнее расплакался, сворачиваясь в позу эмбриона на кровати. Джин проводил доктора в спальню, а потом по просьбе специалиста вышел, чтобы им не мешать. Еще через двадцать минут было решено, что лучше будет, если омегу отправят в больницу для полного обследования. Джин занимался сбором документов и вещей омеги.
В больнице его принимали в срочном порядке, причем Джина оставили на стойке регистратуры, чтобы тот заполнял бланки, а потом сказали куда приходить. Когда альфа оказался около кабинета врача, Эви уже был внутри. Дурные мысли уверенно забирались в голову к альфе, но он их старался прогонять, чтобы не накручивать себя лишний раз. Альфу пока что не пускали, но когда Эви вышел из кабинета, медработник повел его и Джина куда-то дальше по коридору.
-Солнце, как ты себя чувствуешь?- тихонечко поинтересовался Джин, пока омежка неторопливо шел за медработником и сжимал руку любимого.
-Все так же,- коротко ответил Эви, намереваясь продолжить, но они встали около кабинета УЗИ.
-Можно мне тоже пойти?- с искренним беспокойством поинтересовался альфа, тем самым привлекая к себе внимание медработника.
Альфу все же пустили, и пока он осматривался в мрачном и темном кабинете, Эви укладывали на кушетку и подготавливали к предстоящей диагностике. Доктор довольно мило разговаривал с омежкой, успокаивая его насколько это было возможно. Джин видел, как омежка вздрогнул от холодного геля и датчика, поэтому и сам невольно вздрогнул, смотря только на любимого и как он замер перед вердиктом доктора.
-Так вот в чем дело,- снова мило пролепетал доктор, с широкой улыбкой поворачиваясь к парочке, которая смотрела на него с замиранием сердца,- не переживайте вы так. Вы на.... примерно шестой-седьмой неделе беременности. И такие боли на раннем сроке довольно частые, но переживать не нужно.
Эви испуганно замер, смотря на доктора нечитаемым взглядом, а Джина и вовсе словно по голове ударили мешком. Понимая, что эта новость для парочки стала очень неожиданной, доктор предложил Джину сесть, а Эви стал поглаживая по руке, чтобы хоть как-то отвлечь будущего папочку от волнений. Доктор в скором времени отпустил омежку и рекомендовал прямо сейчас обратиться к врачу, чтобы тот проинструктировал его дальше. Оказавшись в коридоре, Эви, со слезами на глазах, замер, тем самым привлекая внимание старшего.
-И что мы будем делать?- всхлипнул омежка, на что Джин только вздохнул и притянул любимого к себе.
-Становиться родителями, очевидно,- все же еле заметно улыбнулся Джин, слегка отстраняясь, чтобы видеть эмоции младшего,- не плачь, солнце... все же хорошо...
-Джинни, еще же слишком рано для ребенка... мы можем не справиться со всем, ты же понимаешь?- снова всхлипывая, стал истерить Эви, а альфа в ответ только стал стирать с его щек мокрые следы.
-Все в порядке. Мы с тобой со всем справимся. Я буду рядом с тобой, слышишь? Мы будем вместе растить нашего малыша, поэтому тебе сейчас нужно успокаиваться, родной. Тебе от волнения может стать плохо.
Эви на это промычал что-то невнятное и снова уткнулся носиком в плечо любимого. Джин отвел омежку в сторону, чтобы не мешать другим и стал нежно поглаживая младшего по спинке, в надежде успокоить.
-Малыш, я тебя очень люблю, слышишь меня? Безумно люблю,- слегка шмыгая носом, проговорил Джин, что заставило Эви уставиться на старшего удивленными глазами,- я так рад, ты себе даже представить не можешь!
-Видимо, мне нужно еще немного времени, чтобы понять, что происходит,- устало вздохнул омега, в очередной раз утыкаясь лбом в плечо любимого.
-Нам надо брать себя в руки и идти к врачу,- напомнил Джин, чмокая Эви в лоб,- солнце, пообещай мне, что если доктор скажет, что нужно остаться в больнице, то ты останешься, хорошо? Я не хочу рисковать твоим здоровьем.
-Хорошо,- все же согласно кивнул омега головой, позволяя старшему вести себя в сторону кабинета,- вот это отдых, на всю жизнь запомню!

This loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя