18

33 4 0
                                    

С родителями альфы тоже не возникло никаких проблем, старшие спокойно приняли тот факт, что они совсем скоро станут дедушками. Эви и Джин теперь могли с искренним облегчением вздохнуть, уделяя больше внимания не переживаниям, а учебе и планам на будущее. И если Эви было практически некогда думать о большем, чем просто отсидеть пары без происшествий, то вот Джин предпочитал смотреть вперед. Альфа прекрасно понимал, что ему стоит быть более уверенным в себе, чтобы Эви чувствовал себя как за каменной стеной.
Парочка, даже несмотря на то, что иногда за окном была непогода, хоть и ненадолго, но выходили вечерами гулять недалеко в парке. Джин приучал любимого к тому, что их крохе нужен свежий воздух, поэтому омежка особо не противился и послушно шел с любимым. Эви любил неторопливо идти рядом с Джином, крепко держа его за руку, разговаривая обо всем на свете. Альфа внимательно слушал и лишь изредка перебивал, и постоянно улыбался, не в силах оторвать свой взгляд от младшего.
В один из таких выходных дней, Джин снова уговорил Эви пойти прогуляться. Альфа проследил, чтобы омежка одевался тепло, а еще на всякий случай взял с собой большой широкий шарф, чтобы замотать будущего папочку, если тото вдруг замерзнет. Эви совершенно не сопротивлялся, поэтому уже через некоторое время они неторопливо прогуливались от дома до парка. Из-за осени, стремительно набирающей обороты, темнело рано, поэтому парочка добиралась по сумеркам. Но от этого атмосфера становилась только еще более романтичной и домашней.
Эви снова взял под руку любимого, крепко хватаясь пальчиками за пальто старшего, внимательно слушая то, что говорит ему Джин. Омега особо даже не обращал внимание на то, где именно они идут, пока Джин не стал смотреть на него с легкой улыбкой. Только в тот момент будущий папочка осознал, что они стоял прямо в центре парка, а над ними сияет огромное количество лампочек, разливая теплый свет на еще не опавшие листья. Вокруг играла приятная спокойная музыка, а от от горячего чая, который Эви держал в другой руке, исходил теплый аромат ягод. Пока омежка смотрел вверх и пытался подобрать слова, чтобы выразить свой восторг, Джин аккуратно освободил себя от хватки любимого и сделал несколько шагов в сторону. Эви и этого не заметил бы, если бы старший не стал вдруг на одно колено перед ним и не протянул небольшую бархатную коробочку с кольцом. От теплого света лампочек камни на кольце ярко блестели.
-Эви, солнце мое, я очень сильно тебя люблю,- негромко начал говорить Джин, а омежка только сейчас понял, что именно происходит и у него в горле сразу же встал ком,- я безумно рад, что у меня есть такой замечательный омега. Я хотел бы быть с тобой рядом всю свою оставшуюся жизнь, создавать семью и растить наших с тобой детей... Ты окажешь мне честь и станешь моим супругом?
Эви несколько раз быстро кивнул головой, начиная свободной рукой стирать со своих щек слезы. Джин в это время, не переставая улыбаться, поднялся на ноги и сразу же заключил омежку в свои объятия, слыша от любимого первый всхлип. Омега вцепился руками в шею старшего и обнимал настолько крепко, что Джин даже слегка удивился такой-то силе. Еще несколько минут они провели в объятиях друг друга и только редкие прохожие смотрели на них немного странно, но сейчас это вообще не имело никакого значения. Когда же объятия пришлось прекратить, Джин все же надел омежке на палец кольцо, наконец, целуя младшего в губы. Чувствовалась соль от слез, но парочку в данный момент это нисколько не останавливало. Эви, как только они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха, позволил себе уткнуться блом в грудь старшего и несколько минут стоять без движений, чтобы прийти в себя.
-Ты выбил меня из колеи,- честно признался младший, переплетая их с Джином пальцы,- я совсем не ожидал, что ты вдруг будешь делать предложение.
-Не ожидал вообще или в ближайшее время?- все же уточнил альфа, снова коротко чмокая омежку в носик, который стал холодным,- пойдем домой? Становится прохладнее, да и ты со слезами на глазах, еще заболеешь...
-Хорошо,- с легкостью согласился Эви, вверяя свою руку любимому, позволяя вести себя на выход из парка,- я не ожидал, что ты будешь делать предложение в ближайшее время. Мне казалось, что это все будет уже после рождения нашего крохи.
-Я удивлен, что ты так думал. Со свадьбой можно повременить, устроить ее уже после того, как ты придешь в себя после родов, но предложение ведь никто не отменял,- усмехнулся Джин, приобнимая рукой омегу за талию, ведя младшего на выход,- я просто не хочу, чтобы ты думал, что я не хочу брать на себя  ответственность. Одно дело, когда я сделал тебе предложение и ты теперь уверен на все сто в том, что у нас будет настоящая семья, а другое, если бы ты так и ломал голову от неизвестности. Мне захотелось показать тебе, что ты можешь быть уверенным во мне и не переживать.
-Я и так уверен в тебе,- мягко улыбнулся Эви, снова шмыгая носом, но уже не от слез, а из-за прохлады,- и я тебя очень сильно люблю.
-Я тебя больше. Но как только мы придем домой, ты будешь отогреваться в ванной, понял? Не хочу, чтобы ты болел,- серьезно проговорил старший, еле заметно чмокая младшего в макушку,- закажем что-нибудь на ужин вкусненькое? Отметим или ты слишком устал, чтобы еще как-то активничать?
-Хочу чего-нибудь мясного и сладкого,- честно признался будущий папочка, смотря на своего альфу влюбленными глазами,- мне кажется, что когда родители узнают об этом, то нам с тобой не отвертеться от тысячи вопросов.
-Тогда нам нужно придумать план действий: что мы будем отвечать, когда на нас будут нападать,- тихонечко рассмеялся Джин, засовывая их переплетенные руки в карман своего пальто, чтобы у Эви не мерзли пальцы,- или ничего не говорить, а потом всю оставшуюся жизнь скитаться по всей планете, чтобы нас не нашли и не отругали за такое.
-Сказать надо... я же должен похвастаться перед папой, что совсем скоро выйду замуж,- с веселой улыбкой пролепетал Эви, смотря на старшего своим самым нежным и заботливым взглядом.
-Ну если только ради того, чтобы ты похвастался,- усмехнулся Джин, снова коротко чмокая омежку в висок,- но я думаю, что родители будут рады и не станут к нам приставать с расспросами...
-Будем надеяться, что ты окажешься прав...

This loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя