Папин сотовый зазвонил около полуночи. Мой собственный давно уже был выключен. Когда домашний телефон стал звонить, не переставая, мы выдернули его из розетки. Дважды полиция разгоняла людей со двора. Мама наконец-то приняла снотворное и легла спать. У нее был четкий, упорядоченный мир, который разрушили, и это ей не понравилось. Удивительно, но после первоначальной вспышки, папа справлялся с ситуацией хорошо. Я соответственно чувствовала свою вину и хотела развод. Он был готов списать это все на гормоны. Но все это изменилось, когда он посмотрел на экран своего телефона.
— Лейтон? — он ответил на звонок, сверля меня глазами с другого конца комнаты. От этого взгляда мой желудок потяжелел. Только родители могут так хорошо тебя изучить. Я его разочаровала. Мы оба знали это. Был только один Лейтон, и только одна причина, по которой он мог звонить сегодня в такой час.
— Да, — сказал отец, — неприятная ситуация. — Морщинки вокруг его рта стали глубже и теперь казались трещинами. — Понятно. Да. Спокойной ночи.
Он судорожно сжал мобильник, а затем бросил его на обеденный стол:
— Твою стажировку отменили.
Все атмосферы разом обрушились на меня, в то время как легкие сжались до размеров мелкой монеты.
— Лейтон справедливо полагает, что учитывая твою нынешнюю ситуацию... — его голос сошел на нет. Он задействовал свои старые связи, чтобы отправить меня стажироваться в одну из самых престижных архитектурных фирм Портленда. И понадобился какой-то тридцатисекундный звонок, чтобы все пропало.
Кто-то заколотил в дверь. Ни один из нас не отреагировал. Люди стучали по ней часами.
Папа начал расхаживать взад-вперед по гостиной. Я просто наблюдала в оцепенении.
На протяжении всего моего детства, такие случаи, как этот, всегда проходили по определенному шаблону. Натан ввязывался в драку в школе. Из школы звонили нашей маме. Наша мама устраивала разборки. Нейт прятался в своей комнате или, еще хуже, исчезал на несколько дней. Папа приходил домой и расхаживал туда-сюда. И среди всего этого была я, пытающаяся играть посредника, эксперта, не создающего неприятности. Так какого черта я делаю, находясь в центре гребаного цунами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИК
RomantikСерия книг "Stage dive" Пробуждение в Лас-Вегасе никогда не планировалось таким. У Эвелин Томас были большие планы на то, как отпраздновать свой двадцать первый день рождения в Лас-Вегасе. Грандиозные. Но она, черт возьми, уверена, что не планировал...