2 часть

24 5 0
                                    

С того момента,прошло около трёх недель.
Как не странно,но вы не обменялись телефонными норманнами,с тем высоким блондинам.
Всё это время,ты не слышала и не видела Феликса,не в гейм клубе,не ещё где либо.
___________________________________
Суббота
Общежитие
День
Время:12:30
Ты сидишь и делаешь задания на понедельник,что бы побольше провести времени в гейм клубе.
Хан уже убежал гулять в парк.
Ты доделала уроки и собралась сходить в гейм клуб.
___________________________________
15:30
Собравшись в гейм клуб, ты пошла через парк.
Идя по парку,ты наблюдала за красотой природы и декорациями в самом парке.
Чистые матово-белые лавочки,зелёные деревья,огоньки развешанные на прекрасных зелёных деревьях,а с правой стороны парка река, издававшая шум волн,был вечер и особо никто не гулял, и это умиротворение и шум волн,создавали невероятную атмосферу.
Зайдя в небольшой ларёк, ты взяла айс-американо.
___________________________________
Уже в гейм клубе,ты села за свободное место и начала играть.
Мозг как будто отключился,а пальцы двигались,как будто ты играла на рояле.
Через неделю у тебя соревнования по игре «Onmyoji arena»

Сюжет игры:
Onmyoji Arena – это новая MOBA, созданная по знаменитой одноименно вселенной компании NetEase. Игровой сеттинг отсылает к периоду в истории Японии под названием Хэйан, который характеризовался своим миром и гармонией, а проходил с 794 по 1185 годы.(игра командная)
___________________________________
Через пару часов ты закончила и собралась домой.
Уже выходя из здания,ты видишь что идёт дождь.
– ох чёрт,что за напасть такая...
Ты любила дождь,но промокать под ним,да ещё и заболеть не хотелось.
Ничего не сделав,ты пошла под дождём.
Ты шла по тому же парку,ты была обмокшая,но тебя это уже не волновало.
Было так классно и атмосферно.
Капли дождя падали на листья деревьев,асфальт был мокрым,а река издавала всё тот же шум волн.
Ты остановилась и подняла голову вверх.
Капли дождя падали на твоё лицо.
Вдруг кто то обхватывает тебя за талию и прикрывает зонтом.
Нн: дура,заболеть хочешь?
Открыв глаза,ты увидела его..
Того самого высокого блондина.
– что..Феликс? Что ты тут делаешь? И чего так заботишься?!
Феликс: я не хочу,что бы ты простыла..
– ты не объявлялся чёртовых три недели,а сейчас как ни в чём не бывало,заботишься и боишься что я простыну?!
Феликс: прости,на то были причины,я понимаю что это всё спонтанно и не понятно,но я правда хочу тебе помочь..
Всю оставшуюся дорогу вы шли молча.
Ты прервала тишину,так как поняла что вы идёте,не к тебе в общежитие.
– куда мы идём?
Феликс: ко мне,ты вся промокла и тебе нужен горячая ванна, а у тебя в общежитии наверно очереди в эту ванну,да особо там не помоешься.
Феликс: я дам тебе одежду сестры,ты примешь тёплую ванну,мы покушаем и ты останешься у меня,а утром я отвезу тебя в твоё общежитие,договорились?
– хорошо..
___________________________________
Вы пришли к дому Феликса.
Поднявшись на лифте,на 10 этаж,вы зашли в его квартиру.
Она была довольно уютной и красивой,квартира было однокомнатной,но шикарной, не сказать,что он бедно живёт.
Феликс: ванная комната пряма по коридору,можешь там хоть на час засесть,как закончишь позови меня,я принесу чистое полотенце и во что можно одеться,если что я на кухне буду,сделаю что то покушать.
– хорошо,спасибо...
Зайдя в ванную комнату,ты включила тёплую воду,разделась и легла в ванну.
Немного полежав,ты приняла душ и позвала Феликса.
Феликс:да что-то случилось?
Ты кричишь ему из ванны.
– всё хорошо,просто мне нужно полотенце и одежда
Феликс: минутку
Через минуту Феликс приоткрыл дверь и протянул руку с одеждой и полотенцем.
– спасибо
Ты вытерлась и одела одежду,которую дал тебе парень.
Выйдя из ванной,ты пошла на кухню.
– мне так неловко..мы как будто какая то пара,живущая вместе..
Феликс: хахаха ничего всё хорошо)
Парень поставил на стол две тарелки с рамёном.
– мммм рамён,вкусняшка)
Феликс: хахахаха кушай уже
Взяв палочки ты начала есть.
– так почему тебя не было столько времени?
Феликс: ну..если в крации то я уезжал в Австралию
– ты из Австралии???
Феликс: хаха да,по национальности я кореец,но родом из Австралии
– а почему сюда переехал?
Феликс: я давно хотел переехать,я так мало знал о мире и мне хотелось посетить страны,я выбрал Корею в качестве переезда и подал документы в университет,только недавно получил все документы и подал документы в университет
– ого,это очень круто,а как вообще дался переезд и как на это отреагировали родители?
Феликс: было конечно тяжело бросать родителей и сестёр,но со мной переехал друг,мне было намного легче,что я еду не один,он живёт рядом со мной и часто меня навещает,наш общий друг,который живёт в Корее,помог нам обустроиться,мама с начала не хотела меня отпускать,но потом поняла,что я уже взрослый и самостоятельный и нет причин меня держать,к тому же она знала что я буду их навещать.
– у тебя такая интересная жизнь ахахах
Феликс: расскажи что нибудь о себе
– ну я родом из России,переехала сюда примерно 2,5 года назад,этот шаг мне дался трудно,но по другому было не как,мои родите не поддерживали то чем я хочу заниматься и упрекали меня ,в том что я должна найти себе профессию лучше и прибыльней,вечно мешали мне,я не выдержала этого и уехала,не сказав не слова,в Корее был лучший друг,поэтому он мне помог со всем.
Феликс: да у тебя жизнь не хуже моей хаха
– да уж..
Феликс: ладно, пошли спать,а то поздно
– а где я буду спать?
Феликс: если ты не против,можешь со мной,если что то смущает,могу на диване в гостиной
– давай на диване
Феликс: хорошо, без проблем
Парень постелил тебе,пожелав друг другу спокойной ночи,вы разошлись спать.
___________________________________

♡𝓖𝓪𝓶𝓮𝓼 𝓹𝓲𝓵𝓮𝓭 𝓾𝓼 𝓽𝓸𝓰𝓮𝓽𝓱𝓮𝓻♡Место, где живут истории. Откройте их для себя