4 часть

19 5 5
                                    

Прогуляясь по коридорам,ты зашла в свою любимую подсобку и закурила сигарету.
?: а знаешь,что плохо курить - послышалось из тёмного угла.
– ебать,напугал,чё ты там сидишь,покажись хоть.
Фигура выползла из темноты и там был...ФЕЛИКС?!
– ты мать твою,что тут делаешь?
Феликс: от фанаток прячусь...
– чего? Давай по порядку
Феликс: я перевёлся в этот университет и с сегодняшнего дня,учусь здесь со своими друзьями,как мы пришли, к нам подбежала большая толпа девочек и мальчиков,курса первого наверное..я еле убежал,на паре ко мне приставали,это было так противно,что я просто ушёл.
– а так вот почему, около нас с Хани,не было сегодня толпы)
Феликс: ?
Ты докурила сигарету и начала говорить.
– я и мой друг Хан самые популярные в этом университете,с первого курса за нами все бегали,но похоже теперь будут бегать за вами,а мы спокойно отдохнём хахахаах,какой к вас курс?
Феликс: 3
– а ну тогда понятно,ладно пойду я
Феликс: стой Т/и,а может мы все познакомимся и будем тусоваться вместе?
– почему бы и нет,приходите на крышу)
Феликс: хорошо)
Ты вернулась в аудиторию.
___________________________________
Чан: Ликс,ты уверен,что это хорошая идея,идти знакомиться с непонятно кем,кого знаешь от силы 20 минут....?
Феликс: я её знаю уже около месяца,мы познакомились в компьютерном клубе,это хороший шанс,узнать их поближе и может они будут в нашем составе игроков?
Минхо: ты что втюрился? Первый раз вижу,что бы ты доверял человеку,зная его около месяца,тем более думать о том,что она пойдёт в нашу команду.
Феликс: сам посуди,до матча 6 месяцев,в команде не хватает 2-х человек для полного состава,я видел как она играет,это просто улёт.
Минхо: ладно пойдём уже.
___________________________________

Парень зашли на крышу.
Ты сидела у края и купила,а хан сидел рядом и тоже курил.
Феликс: опять куришь?
– ну да,а что?
Хан: Т/и это кто?
Минхо: твоя смерть – парень выхватил из рук бельчонка сигарету и сделал пару тяжек,после чего отдал обратно.
Хан: нормально...
Феликс: плохо курить,особенно девушке)
– а ты в мои дела не лезь,уже мне думать,что с организмом делать.
Чан: успокойтесь и не ссорьтесь,а лучше представьте нас.
Феликс: окей,Чан,это Т/и,моя знакомая,Т/и,это Чан и Минхо,мои друзья и коллеги по кибер спорту.
Минхо: очень приятно Т/и,а как этого бельчонка зовут?)
Хан: какой я тебе бельчонок,утырок?!
– и мне приятно,это Хан,мой лучший друг)
Чан: Т/и,у нас к вам есть одно предложение,мы собираем команду по кибер спорту,нам не хватает 2-х человек,Феликс нам сказал,что ты отлично играешь,а на счёт Хана,я пока не знаю,если вы оба отлично играете в Onmyoji Arena,не хотели бы вступить в команду « Stray Games » ?
– ого,вот это предложение...
___________________________________
Меня не было почти 2 месяца,я надеюсь не сильно скучали. Буду стараться выпускать части как можно чаще💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡𝓖𝓪𝓶𝓮𝓼 𝓹𝓲𝓵𝓮𝓭 𝓾𝓼 𝓽𝓸𝓰𝓮𝓽𝓱𝓮𝓻♡Место, где живут истории. Откройте их для себя