🔞Chapter 11🔞

231 4 1
                                    

УТРО
Утро я проснулась самая первая повернула голову и вижу Джейдана который милый спит.
Я поцеловала его в носик, встала с кровати подошла к шкафу взяла нужную одежду и пошла в ванну.
Я вошла в ванну и закрыла дверь на ключ.
Я начала переодеться, одела я белый топ и спортивные штаны серые, и начала приступать к водным процедурам.
После водных процедур я вышла из ванны, Джейдан также мило спал, я пошла в низ чтобы приготовить завтрак для всех.
Я уже на кухне поставила наушники в уши и поставила музыку , и начала приступать к готовке.
Через час я уже приготовила яичницу с беконом и с салатом.
Когда я накрывала на стол то с лестницы спускались Джейвон и Джейла.
Джл- ммм а что так вкусно пахнет?)- сказала Джейла и села за стол- ооо яичница это я люблю)
Джв- аж слюнки текут)
Джн- ахах ладно вы ешьте я пошла будить своего принца
Джл-Джв- хорошо
Я пошла в комнату чтобы разбудить Джейдана.
Я вошла в комнату и Джейдан также спал, он чё спит весь день?
Я подошла к нему и села тихонько на кровать.
Джн- Джейдан- сказала я тихо- Джейдан- сказала я уже чуть громче- Джейдан блять! - сказала я уже громко.
Но он также спал.
Джн- Джейдан ты что умер ?
Спустя 20 минут:
Джн- Джейдан...- сказала я уже дрожащим голосом - ну Джейдан блять !
Дд- малыш дай мне поспать
Джн-Боже ты меня напугал дурак !!
Дд- хорошо
Джн- что значит хорошо ? Короче давай пойдём кушать.
Дд- сейчас
Джн- Джейдан не беси меня !
Дд- цц
Джн- не цокай мне тут
Джейдан поднялся на локти.
Дд- если поцелуешь то пойду)
Джн- ещё чего, и вообще я на тебя обиделась(
Я встала и пошла опять на кухню.
Я уже иду за столом и села за него, и начала кушать.
Джл- Джейн всё хорошо?
Джн- нет, просто твой брат придурок!
Дд-ты кого дураком назвала ?-сказал парень идя в сторону кухни.
Джн-ой завались
Джв-ахахаха вы такие смешные.
Джл- ага а особенна Джейн ахахах
Дд- ну солнце прости меня ..
Джн-...
Дд- ты сильно обиделась?
Джн-...
Дд-ладно ..
Джейдан уже хотел уйти но я его остановила.
Джн-я тебя прощаю)
Джейдан нечего не ответил улыбнулся и поцеловал меня в щёку.
Потом мы все принялись кушать.
Потом когда мы все покушали я собрала за стола,поставила всю посуду в раковину и принялась её мыть.
Я уже почти заканчиваю мыть посуду, как ту я почувствовала руки на своей талии и горячие дыхания на моей шеи.
Я повернулась и увидела перед собой... кого же ? Конечно же Джейдан.
Он сразу прилип к моим губам я конечно же ответила на поцелуй,он посадил меня на стол, а я обхватила его шею своими мокрыми руками,но я тут же отстранились.
Дд-что-то не так ?
Джн-Джейдан понимаешь я ещё не готова..
Дд-а если я буду аккуратно ?
Джн-я не знаю..
Дд-пожалуйста..
Джн-ладно..но я девственница..
Джейдан нечего не ответил просто взял меня за руку и потянул на верх.
Мы зашли в комнату Джейдан закрыл дверь на ключ чтобы не кто не заходил.
Он взял меня за попу и вцепился в мои губы и одновременно сжимал попу.
Он меня поставил на кровать и начал  проводить по моему телу своими холодными руками,по моему телу прошлись мурашки.
Джейдан начал снимать с меня топ и в ту же секунду топ валялся на пол.
Я тоже сняла футболку с парня и посмотрела на его пресс.
Потом Джейдан начал снимать с меня штаны и я осталась лишь в одном белье. Джейдан лишь усмехнулся и через секунд пять мой лифон( лифчик 😂) тоже валялся на пол, парень начал лизать мою грудь(АА БЛЯ МНЕ СТЫДНО 🙈) от этого я томно дышала, он присасывал мои соски от этого я немного постонала. Джейдан посмотрел взглядом « ты готова?» на это я покачала что да, он начал снимать мой трусы (БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СТЫДНО) он их бросил в сторону, потом Джейдан раздвинул мои ноги и он прикоснулся к моему клитору.
Джн- Джей ...
Дд- мне остановится ?
Джн -нет..
Дд- ох малышка как ты этого долго ждала ) 
Джейдан усмехнулся и начал лизать мой клитор от чего я начала стонать.
Через минут 20 я почти уже кончала но Джейдан снял с себя штаны, потом подошёл к тумбе и взял от туда презерватив.
Джн-когда успел купить ?
Дд-малыш не сейчас)
Джейдан снял с себя боксеры и надел защиту на своего дружка.
Джейдан ещё раз посмотрел на меня и я опять покачала головой да.
Джейдан начал медленно заходить в меня.
По начало было очень больно, но через некоторое время я привыкла.
Только через час мы закончили и оба рухнулись на кровать чтобы отдышаться.
Дд- малыш ты была прекрасно)
Джн- ты тоже )
Дд-я так рад что ты моя )
Джн- а я рада что ты мой )
Джейдан взял меня за талию и протянул меня к его телу и обнял, я тоже его обняла и так мы уснули.
______________________________________________
Бля ребята извините автора что не выпустил проду я очень сильно извиняюсь 😖 ну вот эту часть я сделал с 18+ ну видите Джейдан не сдержался и трахнул Джейн, бедная Джейн теперь у неё болит тело .😩🥺😭💗💗💗💗💗💗💗💗💗😖💗😖💗😖😖😖😖💗😖💗😖

~ От ненависти до любви...~Место, где живут истории. Откройте их для себя