1

10 0 0
                                    

- Какое чистое небо... какие же на вид мягкие облака... вот бы дотронуться... - парень протянул руку к небу, в надежде, что почувствует мягкость своими пальцами. На его лице появилась улыбка, улыбка отчаяния. - пора... - взяв свой портфель и накинув его на одно плечо, он направился по тропинке, которая вела к дороге.

Рассматривая свои белые кроссовки и невольно пиная маленькие камушки, парень понимает, что возможно, это последнее лето, которое он провел в тишине и покое, посвящая себя природе. Он разрешал ветру, нежно гладить себя, солнцу - прикасаться, траве - щекотать голые участки тела, от чего парень испугано сбрасывал рукой невидимое, боясь, что там будет какое-то насекомое. Каждые секунды, минуты превращенные в часы получая в сумме дни, все это время он посвящал себя, он отдавал все, все что имел, лишь бы быть в этой атмосфере, до конца, но так нельзя, так не суждено прожить свою единственную жизнь, нельзя. Кто так сказал? Он сам. Сам поставил цель, сам перекрыл себе воздух, без которого нормально жить не может, а ради чего? Ради цели , ради короткого расстояния, ради успеха, чтобы приехать в один день на поле и показать красный диплом об окончании художественной школы , что вот, «смотрите, это ваша заслуга! Солнце, ветер, трава, я смог, все было не зря, не зря потрачено время, не зря я отказался от Вас.»

Одна нога ступила на асфальт и он повернулся.

- Буду ли я скучать? - тихо сказал он. - однозначно...- оглядываясь, он осматривает каждый метр поля, как будто пытается запомнить каждую травинку, каждый маленький цветочек, а подняв голову, он с восторгом смотрит на небо. - ты сегодня особенное... - улыбнувшись и вдохнув свежий воздух, пытаясь задержать его подольше, но с хрипотой выдыхает. - убьешь меня когда-то... своей чистотой. - поправив лямку портфеля, он засунул руки в карманы джинсового комбинезона и грустно улыбнулся. - я вернусь другим человеком...пожалуйста, оставайтесь такими же. - фиксируя и делая в своей голове снимок вдохновения, разворачивается, и идет вдоль дороги, прямиком к автобусной остановке.

Лишаю ли я себя важного?
Насколько мне будет трудно?
Стоит ли будущее менять на прошлое?

- я давно уже все для себя решил. - стоя на остановке, парень смотрит на прибывающий автобус, тот останавливается в метре от него и открывает свои двери.

Ступени в будущее?
Споткнусь ли я?
Даст ли мне это то , чего я желаю?

- все должно быть сделано не зря. - не думаю, что в тот момент, ему было время на то, чтобы брать в руки весы правосудия и обдумывать все так тщательно. Не хотелось брать роль богини Фемиды. Есть желание, а этого достаточно для старта. Заходит в автобус. Двери закрываются.

Светлое будущее?
Или же....
Угрюмая жизнь?...

- я ничего не знаю.... - автобус тронулся с места, оставляя после себя черный, вонючий дым.

- дорогие пассажиры, автобус едет по маршруту «Пусан - Сеул». Хорошей дороги. - выключается динамик и настает тишина, лишь он, мысли и звук автобуса.

Смогу ли я ?

Прохождение игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя