5

813 52 0
                                    

Утро сегодняшнего дня сложилось на удивление удачно — все шло как по маслу. Дела решил даже раньше, чем рассчитывал, и в пол первого дня уже вошел на кухню на базу мстителей. Заказанный заранее обед уже стоял на столе, и требовалась только сервировка. — Пятница, скажи Питеру, чтоб подошел на кухню. Он сам где сейчас находится кстати? — чуть улыбнувшись, Тони подошел к холодильнику и взял оттуда сок. — Вы не передали мне, чем его занять, поэтому мистер Паркер в игровой комнате, осваивает новую игру, — послышался ответ.


Тони налил себе сока в стакан, и сел за обеденный стол, ожидая парня. Для обеда еще рановато, но стоило решить, что вначале — продолжить работу с костюмом паучка, а потом идти в спортивный зал, или же наоборот. Ведь помимо костюма, у Тони в планах было оценить знания Питера, и уже на них ориентироваться над разработками и обучением. Тот факт, что с ним уже можно над чем-то работать оставался без сомнения — парень очень умный, ловит знания на лету, быстро обучается. Поэтому можно было, для начала, дать пару задачек... — Доброе утро, мистер Старк, — широко улыбаясь, поздоровался Питер. Паркер всегда обозначал свое присутствие, только входя в помещения. И нередко этим сбивая с мысли. Что вчера днем, что сегодня. — Скорее день, паучок, — улыбнулся Тони. — Присаживайся. Будешь обедать? Питер отрицательно мотнул головой, сообщив, что вполне себе плотно позавтракал, и привык питаться чуть позже, чем вызвал новую усмешку. Сам же Старк решил налить себе чая, и побаловаться сладким. — Тогда смотри. Я запланировал на сегодня протестировать твои знания, через призму наших разработок, и твои физические данные. Что вначале ты выберешь — поработать головой или размять мышцы? — спросил мужчина, изображая, почему-то бои типа бокса. Чуть подумав, Питер решил вначале физическими упражнениями позаниматься, потом пообедать, чуть отдохнув, и уже заняться головой. Старк одобрил такой выбор, сам тоже не прочь размяться, и потрепал юношу по голове, проходя мимо него. — Тогда можешь переодеваться в удобную для тебя одежду, и спускаться в спортзал, — улыбаясь произнес Тони, кивая на свой костюм, и на джинсы Питера. — Да ладно, я же вижу, что ты уже сгонял до дома и прихватил с собой одежду. — Эм... Ну да, хорошо... — немного растерянно ответил Питер, чуть улыбаясь. — Просто... Было время с утра, да и ходить в одном и том же не очень... — тут же начал он оправдываться. — Ну и я же еще тут остаюсь на ночь, да? Раз вы сказали, чтоб я на выходные не строил планы... Тони вновь подошел к парню, и потрепал по голове. Такая реакция почему-то умиляла мужчину, и заставляла думать о том, как все-таки Питер мал и неопытен.




Пока ты спишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя