В какой момент все пошло не так, Тони не знал. У него была любимая и любящая женщина, с которой он хотел построить семью, была команда мстителей, был юный протеже с большим будущим. Было все тихо, спокойно, без всяких там соулмейтов. Может, все изначально было не так. Начал строить семью не с тем человеком, а того самого предварительно записал в своего протеже. Но, наверное, всё началось с момента как он отказался от своего соулмейта и прямо ему об этом сказал. Ну, может, не совсем прямо, но тот явно его слышал.
Судьба, конечно сыграла с ним злую шутку, связав его с подростком. Ведь Тони Старк — состоявшаяся личность, проживший много трудностей и проблем. Он давно испорчен, изгажен, уничтожен. В нем осталось мало хорошего, а явно непомерное эго гения и миллиардера, не входит в число положительных качеств. И он точно недостоин этого светлого, юного парня, который в будущем точно превзойдет Старка, которого будут помнить и любить. Но, вполне возможно, Питер отправлен ему для того, чтобы направить Паркера в нужное русло, и самому Старку этим самым помочь исправиться? — Может, у меня есть шанс, не испортить Питера, а помочь ему стать лучше? В конце-то концов, у меня же осталось хоть что-то хорошее, что я могу ему дать? На часах было уже два часа ночи, и Тони решил лечь спать. Столько времени уже прошло, как Старк проводит время в одиночестве, а все не привык к этому. На протяжении долгого времени вместе с ним всегда следовал Питер, наблюдал и помогал. И привычка, выработанная месяцами, говорить вслух все еще не пропала. И пятница уже привыкла не откликаться на такие разговоры «самим с собой». Ведь раньше-то он не просто так это произносил. — Пит, как же мне тебя не хватает... — проговорил Тони, посмотрев куда-то в бок, будто сейчас неожиданным образом появится душа Питера, наблюдавшая за ним. — Ты говорил, что придешь ко мне, когда мне этого будет не хватать, но тебя тут все ещё нет... Он помнил, что сам сказал Питеру не приходить часто. Точнее намекнул, и то в шутку. Но тот воспринял это буквально, и может появиться только перед, или в редких случаях во время его кошмаров, и подарить хороший сон. — Пит...
Кажется, Тони все же смог заснуть, и даже при этом не выпил пол бара. Разве что, только пару глоточков сделал. Но по ощущениям было, будто выпил очень много, ибо то, что сейчас происходило, было сложно объяснить. Он находился в комнате Питера. Он помнил эту обстановку, хоть и слабо. Вот на стене весит его плакат — железный человек, без шлема, и с вытянутой вперёд рукой. Около окна двухъярусная кровать, чуть сбоку компьютерный стол с допотопным компьютером. А ведь Питер так и отказывается получать хорошие дорогие вещи. У двери стоит шкаф, а по потолку ползёт Человек-паук, в своём костюме. Стоп. Что? — Питер! — попытался воскликнуть Тони, но не смог. И вновь оглянувшись, он понял, что его тут попросту нет. Нет его тела, и нет осознанности того, что чего-то не хватает. Будто так и должно быть. Будто он и должен тут находится, наблюдая за тем, как Питер переодеваться, при этом не имея ни тела, ни возможности говорить. — Наконец я дома, боже... — устало проговорил Питер, и, окончательно сняв костюм, лёг поверх одеяла, и закрыл глаза, расслабляясь. Хотя вот Тони расслабиться не мог. Он наблюдал за парнем, впитывая его образ, любовался. И где-то в голове при этом мелькала судорожная мысль, что он пришёл к Питеру. Он заснул, и теперь он и правда смотрит на него. Это не сон. Питер и правда его соулмейт, к которому Тони наконец-то смог прийти. Он может сейчас наблюдать за ним как всегда это делал Питер. Но сам Старк ощущал себя каким-то престарелым извращенцем, наблюдающим за раздеванием молодого парня. И даже выдать себя как-то не получалось, чтоб Питер не вёл себя так открыто, не лежал в одних трусах на кровати, будто никого нет рядом. Тони смотрел на него, и понимал, как он соскучился. Ему так не хватало этого парня, его взгляда, чуть вздернутого подбородка, когда тот смотрит на мужчину. Его шуток, его рассказов о непременно «старых» фильмах. Его улыбки, и взгляда украдкой. И, как бы ужасно не звучало (в мыслях Старка) — его красивого тела тоже не хватало. Им хотелось любоваться, хотелось обнять, прижать к себе... — Как же я его люблю... — с нежностью подумал Старк, а секундой позже до него дошло. Сам не ожидая такого вывода своих мыслей, мужчина бездумно смотрел за тем, как Паркер тихо встаёт, и направляется в ванную комнату, даже не подозревая, что он не один. И вопрос был в том, почему Питер не ощущает его. Соулмейты чувствуют присутствие друг друга, даже когда те просто безмолвно наблюдают за ними, как сейчас это делал мужчина. А уж парню, у которого все чувства обострены на все сто процентов и вовсе было странно, что он не заметил. Тот факт, что парень мог попросту сделать вид — тут же был отметен мужчиной, ведь Паркер не был хорошим актёром, и все равно бы сдал себя, хоть немного скосив глаза туда, где, предположительно, «стоял» Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты спишь
FanfictionСоулмейт вселенная, в которой ты узнаешь, что влюбился в своего соулмейта только тогда, когда засыпаешь с желанием его увидеть. Навестить другого сможет тот, кто осознает свою любовь. Пока твое тело спит, сознание переместится к твоему соулмейту...