наступил следующий день.
как обычно я поехала на съемки.
***
после съемок, я наливала себе чай.
и в какой то момент, я почувствовала на своей талии, холодные руки.обернувших с огромным страхом, я увидела олега.
я тут же успокоилась.олег с улыбкой спросил-
как ты?я ответила парню на заданный вопрос, и у нас завязался разговор.
мы ходили по зданию и разговаривали.олег взял меня за руку.
я не подавая виду, вела себя спокойно.мы с парнем сделали несколько кругов, и пришли на место встречи.
наш диалог прервался молчанием.
парень смотрел мне в глаза, находясь очень рядом с моим лицом.он положил одну руку мне на талию, и начал тяжело дышать.
я понимала, что сейчас должно случится.
но все это прервал звонок на мой телефон.я попросила у парня прощения, и оставила его одного в комнате.
после телефонного звонка, вернувшись в комнату я увидела олега, но не одного.
он был с сашей.
я еще немного побеседовала с парнями и поехала домой.***
так как у меня осталась половина свободного дня, я решила прогуляться.я пошла в торговый центр.
разгуливая по первому этажу, я вспомнила про бутик, который находился на 5 этаже.
я решила пойти туда.зашедши в лифт, двери начали закрываться.
но в самый последний момент, чья то рука встала между двумя дверьми.двери начали открываться, и я увидела перед собой этого человека.
человека, которого я боюсь.дима зашел в лифт и нажал на стоп.
двери закрылись, а мы продолжили стоять на месте.парень подошёл ближе и начал диалог.
д:т/и, я уже много раз извинялся.
но я готов извиняться до тех пор, пока ты меня не простишь.
я бесконечно люблю тебя, и наверное даже одержим тобой.
я прошу, дай мне шанс.
все будет хорошо, поверь мне.
я изменился, и готов меняться дальше.парень опустил свою руку мне на талию.
-дим, я не уверена..
не успев закончить свою фразу, парень накрыл мои губы своими.
я ответила на это.
мы слились в страстном поцелуе.
я обхватила шею парня своими руками.
он начал сжимать мою талию,
и медленно спускаться губами по шее.наверное это то, чего мне не хватало.
парень взял меня за шею, и держал со мной зрительный контакт.
на его лице была улыбка,
а в глазах надежда.д:солнце, ты дашь мне шанс?
я долго думала, что ответить парню.
как будет поступить правильней.
стоит ли давать ему шанс, ведь он может поступить точно также.-..хорошо дим, давай попробуем.
парень счастливо заулыбался и прижал меня к себе.
я уткнулась ему в грудь и крепко обняла его.дима поцеловал меня в макушку, и мы вышли из лифта.
***
мы провели с ним весь вечер, рассказывая что происходило эти три года.
парень еще много раз извинялся, пока выслушивал мои истории.он долго уговаривал меня еще погулять,
но я отказалась.
я безумно устала за этот день, и очень сильно перенервничала.парень довел меня до дома, и нежно поцеловал меня.
ответив на поцелуй, мы простояли так еще несколько минут.
после поцелуя мы обнялись, и я ушла домой.***
опять выйдя на балкон, я начала уходить в мысли, одновременно закуривая сигарету.правильно ли я поступила, узнается со временем.
что делать с олегом, я пока не знаю.
в общем, все сложно.
надеясь, что все будет хорошо, я зашла в дом и легла спать.***
ребят, как вам глава??
не забываем делится эмоциями и ставить звездочки!!🌟💘