***
утром мне нужно было съездить по делам.я проснулась и пошла в ванную.
выйдя с ванной, я быстро покушала и пошла собираться.сегодня я была одета в черные широкие джинсы, белый шелковый топ-корсет, черная кожанка и белые кроссы.
надев украшения, я побрызгалась вишневыми духами и направилась к выходу.на выходе я взяла сумку, и вышла из квартиры.
***
16:34
я вернулась домой.
не успела я присесть, мне позвонил дима.
он предложил заехать за мной перед съемками.я согласилась и начала собираться.
я решила поменять джинсы на юбку, а все остальное оставить.***
прошло пол часа.
дима уже ждал меня около дома.выйдя из квартиры, я села к нему в машину.
в знак приветствия, мы поцеловались.через 20 минут, мы уже были около здания.
диме нужно было сходить в магазин, и я пошла с ним.выйдя с магазина, мы направились обратно к зданию.
по пути мы встретили сашу.саша обнял меня, а диме пожал руку.
мы были рады друг друга видеть, и по дороге мило беседовали.дойдя до здания, мы увидели остальных ребят и пошли к ним.
через 15 минут, мы все направились в готический зал.
успешно все отснявши, мы с димой поехали на запланированную фотосессию.
***
на фотосессии мы провели несколько часов,
и сделали много ахуенных фотографий.довольные, мы с димой поехали ко мне домой.
приехавши, мы решили добить этот день, и немного прогуляться по району.
***
00:29
мы только зашли в квартиру.
уставшие, мы быстро умылись, переоделись, и пошли спать.
парень поцеловал меня в шею, и крепко обнял сзади.
мы уснули.
***
утром я проснулась от будильника,
мне нужно было ехать на тренировку.