ДС!Дрим × Найтмер

438 18 11
                                    

Голова раскалывается, пока эхом бьёт смех Киллера. Безумный, громкий... Болезненный. Его душа чуть не рвётся, пока тело и без того привязанное к его койке не пытается изгибнутся в восьмёрку, чтобы хоть немного стало спокойней. Споминая, Найтмер видить эту искажённую улыбку до глаз, узкие глазницы и обилие жёлтого. Сплощной позитив, но чёрт возьми неправельный. Этот позиттв бьёт по голове сильнее, в ней душно, а Найтмеру и без того херово. Остатки от команды до дрожи костей беспокоются, что они станут такими же. Но если переносится вперёд, то Киллеру становится лучше. Это облегчает.. Но проблему не отменяет. А главное, она известна.

Найтмер знает кто это. Тот самый скелет, с которым он случайно встретился и случайно не лешился остатков гордости. Ебанутая версия Дрима. По мимо жгучего позитива, это не нормальное влечение к его персоне. Это отвратно. Прикусив свой большой палец, тот активно думал что с этим делать. Его злит чувство безсилия, как давным давно. Чувство, что разредает его извутри заставляя кипеть.. Хотя по ощущению Найтмера он в правду кипит. Он вариться!?

- Дорогой!~ - Того обнял винитель, того почему верхняя часть его жижи начала становится тёплой, а не противно золодной. Обжишает и очень сильно. А Дримушка, наоборот наслаждался холодом и липкостью своего братика, что просачивался сквохь одежду. Чувствовать её на костях, тому становидось тяжело и это его возбуждала

Векторы активно начали, обвивать того, пока ещё более неприятная боль начала жечь его. Птичке не понравились попытки её удушить и он избавился от этой проблемы.

- Ох, дорогой, неужели ты так сильно меня не любишь? - Тот специально попытался изобразить грустную мордашку повернув Найтмер животом к себе, но у его лица получалась лишь удушающая улыбка. - Как я тебя обожаю~

- Урод - Тот слабо толкался из-за огромного позитива этого пернатого, а боль была почти не описуема. Вроде ничего, а вроде хочется шипеть.

- Какой грязный рот. - Тот резким рывком впечатал Найта в стол, как он думал не слишком сильно, но это было больно. - Как я хочу почувствовать твой холод~.. - Словно шепча произнёс тот - Холод что внутри тебя. Холод что сможет наконец-то дать мне наслаждение - Тот маниакально улыбнулся, пока агресивная мимика Найта менялась на отвращение и.. Страх.

Этот Дрим, спустил свои штоны показывая свой орган, что не даром оттолкнула морально Найта и не менее резко и неприятно для Осьминога, тот разорвал шорты на нём, ещё сильнее возбуждаясь от сия вида. Как ему уже хорошо и плохо вместе. А Найту нихуя не хорошо, а лишь плохо.

- Как я хочу тебя~ - Тяжело дыша, бубнел солнышко, наслаждаясь минутами, но понимая что на всякие подготовки и мучение любимого брата нет терпения. - Тебе понравится, дорогой~

Найтмер чувствовал огромное унижение, но в первую очередь боль внутри. Словно огненный стержень просунули внутрь него. Резко, больно, да просто унизительная ситуация. А Солнце только сильнее горел, пока его мысли рисовали самые странные и извращённые идеи. Например заставить косвенно своего брата забеременеть, но тот понимал что это невозможно, хотя зотел бы, унести собой живую частичку брата. Или потом почувствовать его слизь внутри себя. Это точно похолодит его пыл. Тот даже не заметил как начал активно двигатся, пока Найтмер шипел, в попытках сдержатся. Как он ненавидит эту птицу. Но толчком за толчком, и Дрим только сильнее чувствовал что внутри становилось тепло. Его руки полезненно, держались за Найта, пока тот чувствовал что отключится. А отклбчится, не от сексуального процесса, от которого его сильно тошнит, а от огромного пощитивного давления и жара. Тот даде думает, что это если не в ращы хуже, чувствует Киллер. Теперь ему наудивление жалко его. Глаз смотрел за тем, как это подобие брата наслаждалось им всеми способами, насаживая только сильнее, заставляя слизь таять на глазницах и чувствовать слабость. Это наверное самое отвратное время проведения мероприятие с Дримом, даже если он альтернативный Дрим.

- Как я тебя Люблю, милый! Я правда люблю тебя! - Кричало солнашко, широко и с явным наслаждением от того что происходит - Я же знаю тебе тоже это нравится!

Но как мы понимаем, это не так. Найтмеру плохо, и мягко скащанно. Он тает, а тело болит от позитива и касаний. Единсивенное что его спасёт это отключка и потом, долгое востановление. Елинственное что он сказал, пока его глаз не закрылся от огромной усталости.

"Я тебя ненавижу..."

Открыв глазницы, тот лежал в своей кровати и присев елинсивенное что он понимал, что тот по чувствует свой таз, зотя если попытатся подвигаться ногами он сильно болел. Придётся лежать и прокленать того еьнутого. А ведь он опять придёт.

И так он неделю не мог ходить.

**************************************
Кому жалко Найта?
И как вам ДС!Дрим?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самые кислые лимоны~Место, где живут истории. Откройте их для себя