Глава 4

148 28 9
                                    

Молодые люди поспешно шли по ночным улицам. Хоть людей было мало, из домов стали выползать существа, которым не желательно показываться на солнце. Сумерки, ночь - их время, но парни не боялись, что какой-нибудь полоумный вампир пристанет к ним, ведь с ними некромант, который, своей аурой, распугивал кровососущих. Они не понимали, кто это, знали только, что Ацуши - не человек, и этого было достаточно чтобы обходить компанию стороной.
Увидев, что людей и нечисти стало многовато, Джуничиро, поразмыслив пару секунд, предложил:
— А пойдёмте туда? — пальцем он указал на дворы, проход через которые являлся самым коротким путём к общежитию. Через мгновения он продолжил мысль: — А то слишком много народу. Не вздохнуть, не пройти нормально!
— Конец недели, чего ты хотел? — возразил Ацуши. Он за несколько недель обучения уже понял жизнь в большом городе и знал, ч Ъ к концу неделю на улице слишком много народу. — К тому же, идти ночью по тёмным переулкам плохая идея, не считаешь?
Тут в разговор встрял Кенджи:
— Но ведь нам всё равно нечего бояться. С нами ты!
Он как обычно ярко улыбался, заставляя Ацуши входить в краску.
— В каком смысле? — смущаясь спросил тот. — Я вас не защищу в случае чего. Моих сил недостаточно, к тому же, я совсем не опытен в подобном!
Парни посмеялись, и Танидзаки, с лёгкой небрежностью, пояснил:
— Тебе не придётся драться. Тебя и так все стороной обходят, не замечал? А если струсил, так и скажи.
— Я не струсил! — пропустив остальные слова мимо ушей, разозлился Ацуши. — Это не трусость, я благорассудство! Кто, в здравом уме, пойдёт ночью по тёмным дворам?
Парни еще долго спорили, оставаясь на одном месте. Казалось их голоса были такими громкими, что своими спорами они привлекали внимание всех в округе.
— Ладно! Если хочешь, не идти. Мы придем домой быстрее и встретим седьмой сон, пока ты только дойдешь до порога общежития!
— Зато дойду целым и здоровым!
После этих слов парни разминулись. Танидзаки и Кенджи пошли во дворы. Краем уха Ацуши услышал обрывки их разговора:
— А если правда нападут? — спросил Кенджи.
— Так радуйся, будет настоящая практика!
Ацуши, конечно, удивился, но пошел своей дорогой, размышляя:
Танидзаки хороший, правда слишком на своём уме. Он мало когда слушает старших, думая, что он умнее и проворнее всех. Он настолько хочет быть лучшим в том, что делает, что решился прямо сейчас всем показать свои лучшие умения. Конечно, было мало вероятности того, что они встретят вампира, что захочет на них напасть, но плохое предчувствие следовало за Ацуши пятам, словно его тень. Не пройдя и пару метров, он заматал головой, постоял минуту в сомнениях, и ринулся обратно в тот злапоучный переулок, чтобы догнать ребят.
Они стояли неподалёку в оцепенение, словно привороженные, никто даже не шевельнулся, когда Ацуши с шумом подбежал к ним с извинениями. Но, увидя то, на что смотрели парни, Накаджима застыл так же, как и они.
В глубине переулка под светом фонаря стояло существо, со спины похожего на сгорбившегося человека. Но только он повернулся в профиль, как Ацуши лицизрел всю "прелесть". Конечности слишком длинные, ногти словно лезвия. Из глаз лилась кровь, точнее, не из глаз, а из отверстий, оставшиеся вместо них. Кожа на лице была порвана, оголяя гниющие мясо. Рот слишком широкий, как будто его порезали. Кровь была везде: на лице, острых улыбка, языке и земле. Рядом лежал уже умерший, как понял Ацуши, человек. Он видел только бледную руку, что освещал фонарь и смутный силуэт.
Ребята дышали рвано и прирывисто, пытались не привлекать внимания, но выходило у них скудно.
Если бы не эта картина, Ацуши бы высказался едкими фразами: " А я говорил", но, чувствуя приближающуюся опасность и скоропостижную смерть, язык отсыхал.
— Как думаешь, он заметит тебя? — тихо обращался к Ацуши Кенджи.
Накаджима покачал головой, не в силах что-либо сказать.
— Надо что-то делать! Это человек ещё может быть жив! — Глаза Джуничиро загорелись, словно он проходит какой-то квест, где нужно обязательно быть победителем
— Нет... — Ацуши еще раз взглянул на тело. — Он точно мёртв. Они оба.
— Это потерявший облик! Дазай-сан рассказывал, что...
Но Кенджи недоговорил. Существо, услышав их, быстро повернуло голову и ринулось навстречу. Парни бросились в рассыпную.
Танидзаки проскользнул меж ног существа, подобравшись к телу, пытаясь нащупать его пульс. Ацуши был прав, девушка мертва.
В своих карманах некромант нашел нож, но вытащив его и оценив длину и остроту, понял, что в этой ситуации он вряд ли поможет. В голове вертелись слова учителей, но все они не подходили к этой ситуации. Оценить обстановку тоже не получалось здравым образом, но и без этого все понимали, что они в жопе.
Мысль, что надо бежать, тоже растворилась как утренняя дымка. Если убегут - существо обязательно побежит за ними и тогда все может закончится отнюдь не одним трупом.
Существо металось из одного угла к другому, пытаясь поймать кого-нибудь, но он был не так ловок как они из-за больших размеров и слепоты.
— Кенджи! — шепотом воскликнул Ацуши, подбегая к тому в другой угол. — Мы ушли совсем не далеко, ты можешь добежать до штаба и попросить о помощи старших? Мы не справимся, а Танидзаки явно не хочет отсюда уходить!
И в правду, Джуничиро был так увлечён, что уже никого не видел и не слышал, пытаясь в одиночку завалить монстра.
— Я останусь и помогу ему. Может мне удастся с ним поговорить.
— С кем из них? — уже ничего не понимал юноша.
— Не важно! Беги, а я позабочусь о том, чтобы это чудище не последовало за тобой!
После этих слов у Кенджи не осталось и сомнения, что нужно сделать по-другому. Он сразу ринулся к выходу из переулка, когда же Ацуши, превозмогая страх, ужас и трясущееся тело, посмотрел на потерявшего личность. Тот услышал топот ног и уже хотел направится к этому звуку, когда Накаджима бросил нож в противоположную сторону. Звонкий звук привлёк внимание неразмуного больше, чем Кенджи, и он поспешил туда.
Танидзаки прижался к стене, пытаясь перевести дух. Он ни разу не смог ранить существо, что выводили его из колеи. Нужно было быстро, четко и идеально продумать план, но время было не на их стороне. Задумавшись, он совсем потерял связь с реальностью, что делать было крайне не желательно, и чуть не попал в лапы монстра, когда Ацуши оттолкнул его и вместе они свались на землю.
— С-спасибо... — только и смог выговорить Джуничиро. Увидев, насколько близка пасть существа, насколько он опасен и свиреп, Танидзаки, наконец, пришел в себя. Прошлый азарт пропал, будто его и не было, вместе с ощущением, что это все не по настоящему.
— У тебя есть план?
Джуничиро покачал головой:
— Я не знаю, что делать...
Резко монстр подбежал к ним и откинул юношей в разные стороны. Танидзаки ударился головой об стену. В секунды в его глаза вспыхнули звезды, а затем все плавно превратилось в ничто.
Накаджима, как только отошел от боли, подбежал к Танидзаки, что плотно закрыл свои глаза и не отзывался.
" Плохо, плохо! " — думал про себя Ацуши, стараясь не шуметь. Монстр, видимо, терял их, ходил медленно, обыскивая каждый угол. Держа рядом с собой Джуничиро, Ацуши взглянул на бездыханое тело девушки.
— Помоги нам. — тихо вымолвил он. Глаза слегка загорелись жёлтым, когда, в его голове, резко возник чужой голос, повторяя одну и ту же фразу " Больно ".
Девушка при жизни была слишком слаба, и, юноша, зря надеялся на то, что её призрак хоть как-то ему поможет.
Глаза еще сильнее загорелись, когда Накаджима повернулся в сторону монстра и пытался с ним заговорить. Но его не слышали. Тогда, про себя, он сказал фразу, которая застряла между миром живых и мёртвых: " Не важно кто ты, живой, мертвый, если слышишь, если можешь, помоги мне, прошу!".
Но ждать уже не было времени. Потерявший лик нашел их и стремительно шёл на встречу. Некромант сжал в своих объятиях тело друга, мучая самого себя в том, что он больше ничего не может сделать.
Послышался хруст, потом еще один, монстр застыл как каменная статуя, а затем рухнул на землю без движения.

Накаджима не верил своим глазам, смотря на его тело. Не факт что он был мёртв, но пройти мимо, убежать не боясь, что он пойдет за ними, можно. Но рядом с телом стоял тёмный силуэт, что, кажется, и поборол безликого одним ударом. Ацуши бросило в мелкую дрожь, пытаясь взять себя в руки. Ушла одна беда - пришла другая. Силуэт был точно не человеком, его аура походила на ауру Дазая, такая же сильная и тёмная. Силуэт открыл глаза, выходя на свет. Пытаясь встать и поднять своего друга за собой, Ацуши порезал руку своим же ножом, кинутый в это место минутами ранее. Глаза " спасителя" загорелись красным, но через мгновение они становятся опять естественного цвета.
— Аккуратней. — приговорил бархатный голос, подходя ближе.
Накаджима от страха забыл как дышать. Вампир, да еще с такой силой, аурой... Он опустил взгляд вниз, стараясь вести себя хладнокровно, но все никак не выходило.
Тем временем вампир сел на корточки к парням, что теперь некромант смог разглядеть его лицо: бледная кожа, острые, но правильные черты лица, холодные глаза, словно безжизненные, потерявшие какой-то смысл.
— Не бойся. — мягко промолвил вампир. — Ты же сам меня позвал.
« Я... Звал, да... » — подумал Ацуши про себя, не сумев и рта раскрыть, когда вампир продолжал:
— Люди злые, дурные, не так ли?
— Я... тоже человек... — тихо сказал Ацуши.
— Ты - нет. — усмехаясь ответил вампир. — Тебе не место среди них.
Вампир был настолько спокоен, грациозный, что становилось страшно.
— Ты не убьешь нас?
Вампир, усмехнувшись, покачал головой.
— Тогда, поможешь мне?

~ Продолжение следует ~

Всем привет! Я жива. Как и говорила, новая глава!
Надеюсь вам понравится.
Спасибо за прочтение
До скорого ❤❤❤

Слёзы и Кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя