— Вы дебилы?! — уже больше двадцати минут кричал Доппо на всех троих.
Танидзаки лежал на больничной койке, голова его была перевязана а лицо приобрело бледно-зеленоватый оттенок. Но, не смотря на это, он бойко спорил с Куникидой и отстаивал свою правоту.
Ацуши и Кенджи сидели на второй койке по разные стороны, смиренно склонив голову.
— Да мы ж как лучше хотели! — повысил голос Джуничиро.
— Ты ещё покричи на меня! А вы что молчите? — Доппо обратился к двоим. — Языки проглотили?
Кенджи что-то порывался сказать, но, посмотрев ещё раз на Куникиду, быстро закрыл рот и взглянул на Ацуши.
— Мы были не правы, Куникида-сан. — Начал Накаджима. — Мы все виноваты, не только Танидзаки. Если орать, то на нас всех, а ни на него одного.
Куникида замолчал, глядя то на Ацуши с Кенджи, то на Танидзаки. Он прекрасно понимал, что зачинщиком всего этого был Джуничиро. Уж очень хорошо он знает характер этого хулигана.
— Но, — продолжал Ацуши, — То, что нам повстречалось, не должно было там находиться. Даже хорошо, что мы с ним столкнулись, а не другие люди. Одного уже убили, и, если бы не стечение обстоятельств, жертв было бы гораздо больше! Куникида-сан, мы хотели показать себя!
— Показать себя и убить - две разные вещи, Ацуши. — Успокоился Куникида. Он медленно встал со стула, подходя ближе к выходу из комнаты. — Скажите спасибо молодому человеку, который помог вам.
Он уже хотел выйти, как вдруг Ацуши спросил:
— Вы нас отстраните от занятий?
— Я не имею права это сделать. Мы с директором обсудим и вынесем решение чуть позже. Отдыхайте.
Он ушёл, оставив за собой холодную ауру. Парни сидели не говоря ничего, думали про себя об этой ситуации и были рады, что остались живы.
— Ацуши-кун, спасибо! — Начал Джуничиро. — Спасибо, что спас! И, что выгородил.
— Это будет для всех нас уроком! — Более радостно подхватил Кенджи.
— Я солидарен с Куникидой. Но, даже если нас отстранят от занятий, то отстранят всех троих. — Ацуши взглянул на двоих. — Я отойду не на долго, хочу поблагодарить того вампира.
— А он тут?
Ацуши кивнул:
— Даёт показания о ситуации. Я скоро вернусь.
С этими словами он быстро встал и вышел из комнаты, направляясь в другую, более тёмную и зловещую.
Обычно, днём, в таких комнатах обитают много вампиров, боясь подпалиться на солнце. А тот парень пошёл с ними в офис, совсем позабыв, что начинало рассветать. Складывалось ощущение, что он совершенно не боялся дневного света, а если и боялся, то не подавал вида.
К тому моменту, как Накаджима дошёл до нужного места, спаситель уже освободился и направлялся к выходу, держа в руках небольшой чёрный зонт.
— Эй, подожди! — не долго думая ускорил шаг Ацуши, переходя практически на бег.
— Что? — остановился вампир. Он обернулся. — А, это ты. — его тон в секунду переменился. Вампир пристально наблюдал как некромант подбежал к нему и чуть-чуть отдышался.
— Я хотел сказать спасибо. Не знаю, что мы бы делали без тебя.
— Благодарности излишни. — он собирался уходить, когда Ацуши задал вопрос:
— Но почему? Почему ты нас спас?
— Ты же звал.
— И ты так просто пошел на зов, не зная кто я и что мне нужно?
Вампир притих, немного поразмыслив над сказанным, а затем тихо ответил:
— Кто ты мне известно.
И бросив на Ацуши пронзительный взгляд, открыл зонт.
— А знаешь ли кто ты? — Ацуши не ответил, видно проглотил язык от слов незнакомца. — Если захочешь поговорить, встретимся на том же месте.
После этого вампир вышел из здания.
"Странный тип" — думалось Накаджиме на протяжении всего дня.От занятий их, как ни странно, не отстранили. Вместо этого в учебную программу добавили больше практики, чем теории.
Ацуши все меньше стал общаться со своими "Коллегами" и ровесниками, все больше погружался в свои мысли, а в голове проследовал тот самый голос — " Кто ты мне известно".
Откуда?
Вампир, который спас, пришел на его зов, так еще и знает все о Ацуши. Странно, очень странно.
Любопытно съедало некроманта, но пройти в назначенное место не решался. Это было слишком странно и непонятно, вдруг это ловушка?
Дадзай-сан как-то говорил, что некроманты в нашем мире - редкость, и каждый, кому может понадобится это сила, легко может объявить на Ацуши охоту. В городе множество преступных организаций разной расы, будь то вампиры, оборотни, сирены, ведьмы и каждый может легко одурманить сладкими речами и похитить.
Такие мысли бросали в дрожь, но, вспоминая, как тот вампир спас их - не верилось, что он может или хочет навредить ему.
" Всë это может быть лишь часть плана. Но, с другой стороны... "
С такими мыслями Ацуши вышел из учебного заведения, решил дождаться захода солнца в агентстве и пойти в тот самый переулок.
— Прошло уже две недели после того инцидента, надеюсь, он не забыл меня...~ Продолжение следует ~
П
ростите, я, кажется разучилась писать. И нужно будет опять вспоминать, какой сюжет я придумала для этого фанфика 😅
Надеюсь, вам зайдет такая маленькая глава после долгого перерыва.
Итак, разъясню причину моего "ухода": раньше я жила в Санкт-Петербурге, но с прошлого года поступила в вуз в Москве и переехала туда. Нашла работу, потом еще одну, потом уволилась и нашла третью работу, плюс учеба, сессии. Не жизнь, а сплошное веселье.
Так что как-то такПишите, если хотите продолжение. Можете писать по какому пейрингу хотите новый фанфик.
Люблю вас
До скорого ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы и Кровь
FanfictionМир, где вампиры, оборотни, некроманты, маги другая нечесть живут вместе с людьми, со своими правами и обязанностями. Но не бывает мира во всем мире, так ведь?