Реакция УЛЕЙ на то,что у Т/и выпал зуб(с опозданием,14-15 лет.С ОПОЗДАНИЕМ,ДА)
Заказчик:♡Elikalove222♡
Ульяна
Вы сидели и играли в роблокс и ты сказала то что ты сейчас придёшь,потом ты приходишь и показываешь зуб(кст зуб молочный ещё)!Происходит в момент!
-Т/и?Как у тебя зуб выпал?...
-С опозданием,он молочный ещё...
-Молочный?!Тебе 15 лет,они заканчивают выпадать в 12 уже(?)
-Ну,не знаю🙃
-Допустим,а сейчас иди рот прополаскай.
-Ну ладненько^^Она была в шоке с того то что у тебя выпал зуб,так ещё и молочный(ну реал,у меня зубы все выпали в 9 лет).Крч пон.
Ланусик
Вы смотрели фильм и ели вкусняшки,ты принципе не ела потому,что у тебя шатался зуб,но вытащить его нельзя было.Лана тебя заставила что то там съесть и тадам,у тебя выпадает зуб.
-Т/ишь?!Всё хорошо?
-Да,всё нормально..
-Нормально?У тебя зуб выпал!
-Да он молочный!
-Какой молочный?Тебе 15 лет!
-Он запоздал😗
-Ладно,а сейчас пойдём..
*Она тип пошла тебе вату искать чтоб на место положить,а потом ты рот полоскала от ваты(у автора не было такого потому,что я сразу рот полоскала,пон)*Аналогично Ульяне,но она не растерялась и пошла тебе помогать)
Евусик
Тут банально,Ульяна рассказала Еве то,что у тебя выпал молочный зуб хотя тебе 15 лет(РЕАЛЬНО КРЫСА)
-Т/и,всё нормально?Мне Ульяна сказала то,что у тебя зуб выпал.Причём молочный...
-Да,всё нормально.Кровь остановилась уже)
-Хорошо,только у меня вопрос.А у тебя точно это последний зуб который выпадает?
-У меня ещё передние не выпали(хотя они по факту первые выпадают)
-Ладно...Пойдём погуляем?
-Так сейчас же дождь идёт?Разве нет?
-Ты в окно не смотрела?Он уже давно закончился.
-А,ну тогда давай.Я одеваться)Не очень была в шоке потому,что естественный процесс.Но немного была шокирована,именно как Ульяна.
Йоши
Тут всё просто,у тебя просто выпал зуб(Йо не видел)А когда он пришёл(да,он уходил)ты ему рассказала.
-Выпал молочный зуб?Не верю...На такое долгое время не может запоздать...
-А вот и может!У меня ещё передние зубы не выпали...
-До сих пор?Допустим я верю)Аналогично всем
Пон,я хотела выложить сразу этот заказ,но не получилось.
Кстати автор жоска заболел,у нас завтра последний ВПР,а я возможно не пойду потому,что мне очень плохо...
Я пошла быть в депрессии и делать уроки,а всем удачи и пока!♡Отчёт:409 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция УЛЕЙ на Т/и
FanficВсем приветик!Это реакция УЛЕЙ)Я постараюсь писать реакции чаще,потому что прошлые реакции..Кхм,не важно.Всем удачного чтения,кстати могут быть ошибки(именно могу написать например:удачт.Я именно про это,но грамматические возможно,но мало)Ладненько.