Привет!Меня зовут Вика Покровная.Мне 16.Учусь я в 9А классе.Не смотря на то,что я только в 9,на переменах ко мне в класс бегают 11-классники.Я самая популярная красавица в школе.Почти каждый хочет со мной отношения.Мой класс из-за меня очень популярен.Все хвастаются,что именно Вика Покровная учится в их классе.Учителя некоторые меня любят,такие как: историк,физрук,обжшник,а некоторые нет.В основном учителя женского пола.Нравится ли мне?Очень.Я стала очень требовательной,дерзкой.
Ну что ж)Начнем нашу историю-фанфик?
————————————————————————
Утро.8:30.Уроки начинаются в 9:25.Меня будит мама.
-Дочь,доброе утро.Мы с папой уезжаем на отдых в Эмираты.Извини, тебя с собой не берем,тебе там делать толком нечего будет,мы туда к нашим друзьям едем.Не обижайся..Можешь сделать тусовки.Мы тебя любим,просыпайся!!
-Да,хорошо,мам,я не обижаюсь,пока
Дверь захлопнулась спустя 10 мин.
На самом деле во мне была капелька обиды,но я решила не расстраиваться ,ведь понимала,что мне правда там нечего делать будет.
Я встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину и зарядку.
Пока я умывалась на мой телефон пришло сообщение от моей подруги.Ее зовут Лаура.Приветусик.Ты где?Я тебя жду возле школы!!
9:23Тут я смотрю на время.И понимаю.Я опоздаю.Первая матеша,я то радуюсь,что ее пропущу,ведь терпеть ее не могу,как и ее преподавателя.Но тут понимаю,что Лаура меня прибьет,ведь математичка ее сожрет без меня.Мы сидим вместе на этом уроке.
- Приветусик.Ты где?Я тебя жду возле школы!!
9:23-Зай,извини.Я проспала.Не бей тапками.Я в тебя верю.Ты выживешь!!))❤️
9:24-Да ты ахринела?Иди нахрен.
9:24-Извини,я тебя люблю)
9:24-Иди нахер.
9:25Я начала собираться в школу.
Оделась так:Накрасилась так:
‼️ВНИМАНИЕ‼️
внешность на фотографии не соответствует внешности героини.Фотография взята показать примерно макияж!Время 10:15.Я около школы.Там меня встречает подруга.И жалуется,какая я плохая,что не пришла на математику,а математичка ее вызвала к доске.Я только смеюсь.
Следущая биология.Биологию преподает наша классная.И там нам говорит,что у нас новенький.Он придет к 3 уроку.Мне плевать.Вот честно.Новенький и новенький,а вот все остальные в предвкушении.
Перемена.Все взгляды направленны на меня и на мою юбку.Но тут я вижу своего бывшего.Дима.Он смотрит на меня.Подходит.И говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это история про школьную любовь.
Romanceя учусь в самой обычной школе.меня считают самой красивой девушкой школы.абсолютно все хотят иметь со мной отношения.все было прекрасно,до одного момента....