| 1 часть |

203 9 1
                                    

Что ж, да это как я и писала в описании мой первый фф, хотелось бы сказать что над 18+ тут скорее всего не будет..но я подумаю 🙄 UnU..
Так вот.. благодарю всех за прочтение данной работы^^
Желаю приятного чтения)
_____________________________________

Обычный солнечный день, утро.
Солнце игриво улыбнулось всем прохожим, и разносило лучи солнца и позитива всем кого оно видело. Утренний ветку подмигивал солнцу и иногда играясь с шапками людей, то снося их, то кося набок, он так приветствовал всех жителей данного городка. Сам город находился на лугу, и был сам отделен от остальных т.к считался городом магии и волшебства.
И вот наши любимые герои ещё спят каждый в своем городе, ещё не подозревая о том, чему им придется овладеть и научиться в этих стенах. Школы, что похожа отдаленно на замок,но все же..она является школой, хотя и похожа на замки из детских книжек, но все же да..как бы печально то не звучало это волшебное с виду даже здание носило роль школы, и туда тоже ходят ученики и тоже не любять делать домашнее задание, но что поделать?.. зато оно у них не такое скучное, как могло быть в других школах)
Что ж, что то мы отступились от главный героев 😅
Думаю)..
Пора уже начать рассказывать не только о том, где они буду учиться, но и надо бы пожалуй поговорить о том, кто же там будет учится)

Начнем с ученика под кодом 101.
Габриэль, 15 лет.
Не винное дитя ещё спавшое у себя в крови, в темно карих тонах.
Сам парнишка представлял из себя не большого роста мальчика с карими глазами и волосами его же любимого цвета, какого можно догадаться наверно)
Одинока весящий плащ в его шкафу, храня в своих карманах записную книжку с шпаргалками  по зельеварению, и не которые формулы заклинаний, всегда он носил с собой. Его знакомая , обернувшись синичкой прилетела к тому в гости и постучавшись в окно, лишь тогда увидела что будущий академиц ещё спит. Это была Дама Треф, Клео сверстница 101, она не училась в академии, хотя и очень хотела, но к сожелению в этом маленьком городке девушек обучали отдельно от парней,а парней от девушек. почему? Это не кому не известно.

Все же залетев в окно, превратившись снова в прекрасную леди что находилась в темно синем платье с золотыми обводками и лентами в волосах, она подошла к спящему парню и чмокнула его в лоб, поправила одеяло и присела рядом с тем.
(Кл) - боже..Габрюш..ну зачем же засижываться до поздна?(
Проговорила та, шёпотом что бы случайно его не разбудить.
(Г) м?..
*Протирая глаза и переворачиваясь на другой бог, прорычал валет Буден.
(Г) вообще то я все .....слышу
Зевнув тоже ответил он на слова юной леди.
(Кл) а ой!..|_)
Кхм..я тебя не разбудила случайно?
Улыбнувшись ответила девушка, начиная гладит парня по голове
(Кл) у тебя температура (
Габриэль же взял ту за руку, и убрав со своего лба чмокнул, на что дама Треф лишь слегка покраснела
(Г) с чего ты взяла? Я даже температуру не мерил..кстати ты не видела градусник?
Смотрел и проговаривал валет, после чего последовал лёгкий поцелуй в губы от Трефовой, на что Академиц лишь ответил взаимностью.
(Кл) ох)..~
Не один академец знаешь ли, так хорошо не целовался)
(Г) почему? Я не так уж и хорошо целуюсь..тебе правда что ли понравилось?
(Кл) проехали)
Что ж..ладно тебе ещё на занятия, мне пора наверно..
Тебе ещё на занятия

После чего наша великолепная дама обернулась птичкой и скрылась м глаз нашего героя 1.
Что же дальше он делал?
Не чего. Собирался в школу, готовился к урокам и все такое.
Причесав свои волосы,как шоколад мягкие, и учёта его же он отправился быстрым шагом искать волшебную палочку после чего телепортироваться в школу, но все таки опоздал на 20 минут т.к она все не как не хотела ночью заряжаться..а волшебникам всегда нужна ЗАРЯЖЕННАЯ палочка, вот и пришлось задержаться. Грамотно и слегка аккуратно спортом у, преподу все что было указано выше, его асе таки допустили к занятиям. А там его ждал уже другой его друг, который был без ума от нашего прекрасного эльфа.
___________________________________
669 слов |_
Ну..я старалась простите
В следующих частях разберу другие шипы.
И да в этой части я сделала не большой наклон на шип Габриэль/Клео, но Клео тут как тип любовница ходит ко всем,
Что ж..)
Надеюсь вам понравилось пока вы это читали
Буду благодарна за комментарии или замечания,критику

~.°•|Академия Магии|•°.~Место, где живут истории. Откройте их для себя