|4 часть|

70 9 3
                                    

Простите..я написала эту главу ещё давно, но не смогла выложить. Сегодня я хотела её дописать..но она полностью стерлась(
Простите за задержание, щас попробую ее заново написать если что |_
______________________________________

Пока Ромео помогал своему другу в его ЛюБовНЫх делах, что же происходило у Феликса в классе? ..

(З) Вару блин отдай мой пенал!..(
Говорил не много прикрикивая одноклассник Феликса 106.
Зонтик, красивый,среднего роста парень, что чаще всего ходил в через чур длинной рубашке белого цвета, галстука берёзового и темный штанах классика.
Единственное что возможно отличало его от большинства таких же школьников это его длинные светло голубые или даже берёзовые волосы. Они были очень мягкие, шелковистые, но тонкие. И наверно Феликс первый кто из школы их трогал, но на это не кто особо внимания не обращал. Феликс часто заплетал косы своему другу что бы ему не было так жарко или не удобно с его то шевелюрой.

(В) ага..ЩАС!
спешу и падаю тряпочка) ;)..
хихииххх)
Раздался злобный смех Вару, хоть он и был в каком то смысле красивый, но чаще всего вызывал отвращение.

(Ф) Вару блин! Отдай уже пенал, это не смешно уже!..|<
Щас учительница придет и всем пизды даст..
Тебе за пенал, а нас за не подготовку к уроку
(В) а чё ты его защищаешь?)
А?)..
ПЕДИК ЕБАНЫЙ ХАХАХАХАХ
Вдруг Вару не ожидал для всех кинул пенал на стол к Зонтику и сел на свою 4 парту(предпоследнюю ) у окна и сделал вид как будто не чего и не было. Да, он учился не плохо, и был хорошистом, и из за этого не кто из учителей почти не верили ,то он мог кого то обижать, т.к для учителей он лапочка и душечка и все такому подобному.
Феликс и Зонтик переглянулись, вздохнули и наверно уже смирились с тем фактом что все закончилось а виновник не наказал.
Так прошел скучный урок по зельеварению. Вару не слушал как и Феликс. Единственное что отличало то, что макушка с зелёными кудрями хотела побыстрее свалить, что благополучно и сделала после этого урока, а наш блондин думал о своем короле Ромео. Они сегодня даже не обнялись, и в принципе ещё во автобусе он чуть ли не спалился что влюблен в Рому..эх, Феля,Феля..дурак..
Возможно его чувства взаимны, но он слишком боялся признаться или проверить что бы убедиться в этом, из за чего не раз себя накручивал. Были попытки признания,но все они закончились что Феликс нервно отпрыгивал от Ромео и вел себя как снова друг, хотя и в душе кричал и ругал себя за это все..
Ходя по коридором школы он всех почти уже узнавал, из своего класса, параллели, и из класса Ромы, т.к Ромео часто рассказывал про свой класс, показывал фотографии Феликсу и тп.
Что же творилось в коридоре?
Данте спокойно покурил ашки дишки, и рассказывал Габриэлю о жизни, и за жизнь. Хоть его от Данте пыталась отвести Клео, но это бессмысленно, он был поглощён мыслями о пространстве, времени и тп, и о том как потом этого Данте тащить домой, и признанием того факта что у него друг долбоеб.
Пик нервно бегал от Куро, а Куро к нему и не заметно следил за тем, но все же)
Это было безумно мило, и безумно мило смотрелось, а особенно когда они сталкивались в одном кабинете например)..

~.°•|Академия Магии|•°.~Место, где живут истории. Откройте их для себя