|2 часть |

90 9 3
                                    

Что ж, утро встретил король Черв, Ромео совсем по другому..
Вчера вечером устав от занятий и зайдя к своему приятию Феликсу, что был младше того на 1 год, он уснул у того на диване в одежде как и был.

И вот, проснувшись, он сначала не понял где он, т.к с утра не сразу вспомнил как он оказался у Феликса.
(Ф) о! Ты проснулся уже? Доброе утро Ром^^
Поздоровался блондин с своим лучшим другом. Хотя, Феликс и был тайно влюблен в Ромео, признаться он все же не как не мог. Толи от страха что он не во вкусах Ромки, то ли от того что сам Ромео как казалось был 100% натурал. Ромео же в своею очередь тоже задумывался и не один раз о чувствах к своему Валету, но списывал на дружбу или привязанность, хотя глубоко в душе он улыбнулся когда представлял рядом с собой Феличку.

(Р) м? А доброе утро, сладкий)
Сначала зевнув ответил король черв. Вставил с дивана что был лимонного цвета, тот направился к своему Валету и попутно посмотрев на часы ужаснулся..
(Р) 10:32?!..
Мне хана..я на уроки опаздываю
Ромео же быстро побежал в коридор, к зеркалу и быстро собрался, привел себя в порядок и подойдя к уже ванному зеркалу начал рассматривать свои глаза, а после оттягивать кожу рядом вниз, рассматривая мешки под глазами
(Р) божеее.. все заново..маски, крема..
Аргх..я только почти от них избавился!

Начал Ромео ругаться..а..то ли сам на себя то ли просто, не понятно вообщем
Феликс же, стоял все это время на кухне и готовил им завтрак. Взяв бутерброды и поставив их с чаем на кухне на стол он позвал Рому, но не за долго до этого он услышал ругань старшего, и решил поинтересоваться что же там случилось у его короля.
(Ф) м? Ром, пошли кушать. Потом свои синяки рассмотришь, ты и с ними и без них красивый, пхпх
Улыбнулся Червовый, что носил 104 код. А после улыбнувшись Роме, потянул того за руку на кухню намекая тому что пора кушать.
(Ф) я тоже опозадываю, но кушать надо темболие тебе,
Кожа до кости!UnU..

Ромео же посмотрел своими глазками, что словно молочный шоколад в лучах яркого летнего солнца, дарил нашему блондинчику счастье.

(Р) охохох)
Не знал Фель что ты так следишь затем как я питаюсь..ладно пару бутербродов думаю можно съесть)
А после и на учебу пойдем.

Усмехнулся король и подмигнув нашему уже слегка красному черву, устремился кушать бутерброды, приготовленные его лучшим другом.

(Ф) ну вот и хорошо!^^
Улыбнулся валет и чмокнул короля в щеку а после и ушел к себе в комнату, т.к он сам был красный и тут такое..боже, зачем? Но Феликс и сам не понял..просто..захотелось наверно, да и Ромео был самым красивым парнем в школе и был довольно популярный, из за чего часто к нему приставались девушки. Но, Феликс хоть и знал что у него есть шансы тоже понравится Роме, он все равно иногда грустил из за этих девушек, потому что ревновал Ромку.
А что же сам Ромео? Для него было наоборот удовольствие когда к нему подкатывали и приставали девушки, сам он, тоже любил это делать и смущать разных девушек. Не то что бы он был как 'бабник" просто любил часто подкатывать и смущать девушек, да и в принципе делать им приятно в виде подарков и внимания, на что те, часто либо краснели либо смущались т.к ну а вы тоже представьте..самый красивый и популярный парень к вам подкатывает? Кнш, я вы бы наверно тоже смущались, и чувствовали себя как то, не в своей тарелке, но да ладно, вернемся к сами героям. А что же наши герои? Так они уже покушали и заскачтв на автобус уже ехали в школу.

Да, хоть и это была не обычная школа, типо магии, но они ездили и добирались до школы на автобусах/машинах. Хотя да, они умели летать на метлах и был даже такой урок как: 'метловедение", но его чаще всего все прогуливали и не любили т.к уставали на нем очень сильно, да и это была обычная физкультура иными словами, на которую мало кто ходил.
(Ф) (дурак, дурак, дурак!..зачем надо было это делать?..теперь ещё подумает что то. Аргх..стоп!.. а если он догодается?..нет нет нет, все это точно последний раз..обещаю точно..ну бляяя, он такой красивый..)
Думал про себя валет червей пока ехал на автобусе в свою школу, сам он был в 8 классе, а Ромео в 9, если что, а так, не кого не смущал год разницы и в принципе они дружили ещё с самого раннего детства, так что Ромео спокойно относился к тому что Феликс младше
(Р) (м? Опять в облаках летает, в последнее время он старинный какой то..но да ладно, может гармоны все таки )
Ромео посмотрел на Валета, что сидел рядом с ним с права и смотрел в окошко летая в облаках. Поставив локоть на бортик окна, своей кистью он держал голову свою, что бы она не упала, а сам так и седел все больше думая о Ромео, иногда не заметно поглядывая на него.
Ромео же это заметил, и слегка постучал по плечу младшего на что получил не большой вздорог
(Р) ох, Фель прости :_)..
Кхм, о чем задумался? Кстати мы уже приехали почти так что собирайся
(Ф) м? А..ну, да так о погоде, о природе..
Феликс смотрел на Ромео, смотря то на его губы, то тому в глаза.
Ромео слегка покраснел, но не подал ввиду, но удивился..в первые такое сильное желание появилась что бы поцеловать своего валета..такие ухоженные мягкие и пухленькие губы..аргх, о чем можно ещё мечтать?
А его характер, как раз всегда нравился Ромео..
Но что же делать?
Феликс скорее всего натурал, как думал Рома, но не был точно уверен т.к ему Феликс никогда не рассказывал что бы ему кто то нравился или он был влюблен, и он не с кем не заигрывал как Ромео например, что не мало иногда удивляло романтика.

(Р) о приехали)
Быстрым шагом вышел из машины, а заним и Червовый, они попрощались и каждый ушел по классам.
(Р) (мдааа..влюбиться за 1 минуту в лучшего друга!..боже Ромео ты идиот полный..!!!!)
Кричал сам на себя в своих раздумьях 107, пока шел к классу

~.°•|Академия Магии|•°.~Место, где живут истории. Откройте их для себя