Через 1 час.
°время: 15:08
Вы так и пролижали этот час.
В: Я пойду пожалуй, у меня дела.
Т/и: Хорошо.
Он вышел из комнаты. И ты стала зависать в телефоне.
Через 3 часа.
Ты слышишь открывание двери. И заходит Ваня с Колей.
В: Выходи.
Сказал он очень грубо и тебе стало не по себе.
Ты стала выходить.
Т/и: А зачем?
Он взял тебя за волосы и кинул тебя на пол.
В: Коля приступай.
К: Хорошо.
Ваня ушёл, а Коля стал что то искать в шкафу, то есть за тобой не кто не наблюдал. Ты очень аккуратно и тихо встала и быстренько на насочках по бежала к выходу. Ты подбежала и она была запер а это было предсказуемо. И ты тогда направилась в туалет. Когда ты заходила в туалет ты услышала крик.
К: Ты где?
Ты закрыла туалет и свой рот и тихо плакала. Ты услышала шаги Поднимавшиеся на верх.
В: КАК ТЫ ЕЁ МОГ ПОТЕРЯТЬ?
К: Я искал в шкафу ремень.
В: Двери и окна запреты она не могла далеко убежать.
К: Я на первый этаж пойду.
В: Нет я на 1-ый, а ты на 2-3.
К: Угу.
Pov Вани:
Мне было очень нервно куда она могла пропасть. Я проверил комнаты и остался только туалет.
К: У меня нечего.
В: Иди сюда.
Pov Вани ×закончен×
Ты сидела и плакала. Ты лежала в ванной и прикрывшись шторкой. Слышила разнообразные разговоры парней. И тут ты услышала как выбивается дверь. Очень испугавшись ты прижалась к ванне. Слышишь шаги подходящие к ванне. Он открывает шторку и идёт меня дрожащюю и закрытым ртом, заплакаными глазами.
В: Вот ты и нашлась.
Т/и: Пожалуйста не надо. Что я сделала? Ты был таким добрым.
В: Я думаешь не узнаю что ты написала о помощи.
Т/и: Я не знаю о чем ты говоришь?
В: Всё ты знаешь.
Он взял за волосы и понёс в зал. Он притащил тебя в зал и ушёл. К тебе стал подходить Коля.
Т/и: П..прости, не н...надо п.. п..пожалуйста.
Он игнорил тебя и стал бить тебя. Тебе было больно ты очень громко кричала. По твоему лицу скатились слезы. Вот удар первый, второй, третий, но потом ты потеряла сознание. Ты только слышала не чёткие звуки парней.
К: Ваня, сколько ещё?
В: Пока не умрёт.
К: Ты сам говорил что надо оставить живой. Ваня подойди сюда и побыстрей.
В: Что опять.
К: Она вырубилась.
Потом нечего не слышала. И только потом услышала.
В: ВЫЩЫВАЙ ВРАЧА!НАМ НЕЛЬЗЯ ЕЁ ПОТЕРЯТЬ.
И все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня ищет...
AvventuraЭто было обычное утро. Ты пошла в школу и тут у тебя случились не приятности. Сполерить не буду читайте. Это фанфик про дипенса.