Часть 18

198 7 0
                                    

В: Т/и ты чего кричишь?
Т/и: Меня Серёжа, помоги.
Он выбил дверь и взял тебя на руки. Ты крепко прижалась к его груди и стала плакать, так как тебе было страшно.
Тут прибежал Коля и дал кулоком Серёже, а Ваня унёс тебя в гостиную. Вы сели на кровать, а точнее ты ему на колени. И он стал тебя успокаивать.
В: Ну все солнце не плач.
Ты через минут 5 успокоилась и вы поехали домой. Едя домой вас вёз такси, а ты седела на коленях у Вани. Он успокаивал тебя.
-Вы пара? - спросил таксист.
Т/и: Н..
В: Даа.
Т: Удачи вам, мы приехали.
В: Угу спасибо.
Вы приехали и вышли из машины. Зайдя в дом вы сняли верхнюю одежду и пошли кушать.
Через час.
°время: 20:40
Вы ложились спать. Ты его сильно боялась чуть ли не дрожала. Он лёг к тебе и у тебя почему то стала дёргается нога.
В: Ты чего?
Т/и: Да хер его знай.
В: Ну успокой ногу, а так спокойной ночи.
Т/и: Спокойной ночи.
В принципе не чего у вас интересного не происходило. ~Так что прошло 2 год.
Ты уже меньше боялась Ваню. Бетти и Илье было по два года. Они уже ходили и что то говорили на своём языке, но первое слово у Бетти была "Мама", а у Ильи "Папа".
Ну а щас они говорят и мама и папа.
°время: 17:40
Ваня начал куда то собираться.
Т/и: Ты куда?
В: А я до вечера, дело есть.
Т/и: Хорошо, ужин сделать?
В: Сделай.
Т/и: Только привези что бы его делать, а то у нас только хлопья.
В: Хорошо, что именно в чате скинешь.
Т/и: Хорошо пока.
Ты поцеловала его и он ушёл. Закрыв дверь на замок ты быстрым шагом направилась к окну. На тот момент вы жили в квартире на 4 этаже. Видишь что Ваня вышел с подъезда в чёрной маске и вообще во всем чёрном.
Тут он посмотрел на тебя и сел в черную машину и уехал. Ты стала его ждать.
°время:00:30
Ты слышишь как входная дверь открылась. Подбежав к ней ты увидела Ваню.
Т/и: Привет, ты как?
В: Нормально.
Ты увидела что он не принёс продукты, решила на класть ему хлопьев. Он сел за стол.
В: Что за хлопья? Дай нормальную еду.
Т/и: А ты принёс продукты для нормальной еды?
Он дал тебе пощёчину и ушёл в комнату. По твоему лицу стали котится слезы. Через минут 5 ты пошла за ним спать. Когда ты легла он обнял тебя за талию и вы заснули.
°время: 11:10
Ты аккуратно встаёшь что бы не разбудить Ваню и идёшь готовить хлопья.
Покушав и приготовив Ване пошла умываться. Умывшись ты едешь проверить детей и замечаешь как Ваня кушает.
Т/и: Доброе утро.
В: Угу.
Ты проверила и накормила детей. Теперь легла и стала смотреть в телефон. И увидев новости тебя окутал страх.
------------------------------
Н(новости): Сегодня ночью, был убит известный миллионер. Примерно в 23:30. Есть прёт положение что это рук дело сына мафии.
------------------------------
Ты подходишь к Ване и говоришь.
Т/и: Это твоих рук дело?
В:....

Он меня ищет... Место, где живут истории. Откройте их для себя