Глава 1. Грубый

35 5 2
                                    


Я был рожден бурлящей Лавой,

Сиял как Солнце, упиваясь славой,

Но с медом власти растворился яд,

Расплавил царственный златой наряд.

И кандалы теперь мои браслеты.

Увижу ль твой рассвет я?

А ты — моей души закат?


Эниан

Он сидел у могучего водопада, скрестив ноги. Дрожащие губы повторяли молитву круг за кругом. От количества произнесенных судьбоносных строк першило в горле. Эни сбился со счета: тысяча? Десять тысяч? А в груди бушевала сама стихия, никому не подвластная. Прозрачная вуаль длиною до пят прятала юношу от посторонних глаз, но никак не от удушающей скорби. От нее он не скроется ни в этой жизни, ни в следующей, если таковая вообще настанет.

"Прошу, помилуй! Помилуй оступившегося сына твоего!" молил Эни, покачиваясь и кивая, будто в трансе, "Прости его грехи вольные и невольные..."

Радостное щебетание птиц выбивалось на фоне внутреннего плача и раздражало. Хотелось разъединить ладони и кинуть камень в надоедливых пернатых. Но гармоничная природа Царства Мудрецов не собиралась разделять боль Эни. Жизнь продолжалась, пусть не для него. Лишенные цвета и яркости дни сменялись неделями. На языке растворялась соль проглоченных слёз, в то время как в других мирах живописность радовала чей-то взор, а птичьи песни слух. Жизнь продолжалась...

Как и очередной круг молитвы лился полушёпотом из уст, пока тяжелая ладонь не легла на плечо.

Эни, я беспокоюсь о тебе.

"Като", вздохнул ангел и прервал молитву.

Не надо обо мне беспокоиться, отец. Я в здравии и в сознании.

— Эни, в тот день я потерял вас обоих, только Дэйви телом, а тебя душой. Вернись, сынок! Посмотри на меня.

Но Эни продолжал сидеть будто статуя и отрешенно произнес:

— Я в трауре. Я не буду ни на кого смотреть. Меня нет, пока я не узнаю о его перерождении.

— А если он не захочет рождаться снова? Мы ведь не можем решать за его душу.

— Тогда зачем я молюсь? К чему всё это?! Почему погиб он, а не я ?! — сорвался голос. Стихия, что томилась в груди вырвалась криком со слезами, — Прости, отец. Мне очень больно. Очень больно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рубиновые осколкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя