37. Заказ

784 39 1
                                    

Реакция на подарок в виде куклы

Пол: М

Возраст: 17

Статус: Друзья

Состав: Групповой и раздельная. Сокращен

________________________________________________________________________________

Звездные Сансы
Групповая

Инк:..
(Он был так рад что его вырвало, слава богу что не на игрушку, которая так аккуратно лежала в коробочке. Он будет скакать от счастья и говорить как он рад вашему подарку. Теперь у всей команды есть милые игрушки, которые они поставят на полочку и будут использовать как секретный шифр¹)

Дрим: Это так мило с твоей стороны, Т/И
(Сказал хранитель, прижав игрушку к груди. Ему очень понравился мягкая мини копия Дрима, которая была аккуратно сделана дорогим, для скелета, человеком. Весь новогодний вечер он тискал эту игрушку)

Свап: У~у, выглядит круто!
(Страж знал о ваших увлечениях куклами и стремлению создавать куклы, так что догадывался о возможном подарке и даже представлял его, но итог ему нравится намного больше чем то что он представлял)

Плохие парни
3 - раздельная и 3 - групповая

Найтмер: Хм.. Много деталей..
(Мужчина внимательно изучал игрушку, держа ей вентаклем. Ему понравилась ваша работа, но он этого не скажет. Просто кинет рандомную придирку и выгонит из кабинета, а потом поставит игрушку на полку. Может когда-нибудь Кошмар скажет своё отношение к вашему изделию)

Эррор: Не помню чтобы я учил тебя.. Выглядит круто?
(Одев очки, сказал разрушитель, которого сильно удивил такой подарок. У него огромная коллекция кукол, но всегда отсутствовала кукла его самого. Ну, не нравилось ему как он получался, а сейчас, благодаря вам, он может забыть о это проблеме. Ваша кукла еще долго будет у него, возможно до самой смерти. Каждый раз перед уходом куда-то, он оставляет куклу на пуфике. Это выглядит очень мило, особенно когда ошибка залезает на пуф и мирно спит рядом с куклой)

Кросс: Чувак..
(Густой румянец виден на скулах скелета. Суровый парнишка думал что ему подарят оружие, шоколад или деньги мира "Цветок"², но никак не ожидал маленькую и милую куклу сделанную руками его братана. Эх, знали бы вы как долго и много он рассказывал Эпику о кукле и о том какая она крутая)

Даст: Она пахнет.. мятой..
(Тихо сказал скелет, держа малыша с шарфом, который можно было снимать. Минут 15 он молча смотрел на игрушку и фраза выше было единственным что он сказал перед тем как услышать громкие и веселые крики Киллера. Игрушку он поставит у себя в комнате, не давая другим ей трогать, особенно дружку с ножами)

Хоррор: Спасибо? Она.. мне нравится
(Великан с интересом осматривал игрушку и наблюдал за реакцией Даста и Киллера. Ему понравилось, правда он не знает что с ней делать. Поставить в комнате?)

Киллер: ДА! Это я!
(Кричал парень, бегая вокруг Хоррора, при этом с ножом в одной руке и куклой в другой. Игрушка ему понравилась, но из-за наклонностей чаще всего в "душе" куклы есть булавка, которую Хоррор часто вытаскивает. Круговорот булавок))







Шифр - Игрушки стоят лицом в стене если на базе данного персонажа нет. Это сделано для безопасности. Идея взята из аниме Наруто

Мир "Цветок" - маленький остров в пустоте в котором живут монстры и люди без АВ или просто так живут. По сути, это мирная зона в которой нельзя умереть или поранится.
Данный мир является частью канона FaultVerse, который создал автор книги.

Реакция на Т/И от Сансов 3Место, где живут истории. Откройте их для себя