34. Заказ

983 52 0
                                    

Реакция на способности Т/и к изменению реальности

Возраст: 21

Пол: М

Статус: Друзья, симпатия

МВ: DreamSwap

Состав: Сокращен

________________________________________________________________________________

~ ○ Справедливость ○ ~

Дрим: Звучит интересно, но я занят
(Недовольно сказал Дрим, что-то записывать в документы. Ему как-то безразлично, хоть он и подумывал на счёт того, чтобы использовать жто в поимках приступников. Ваша способность особо не меняет его отношение к вам  если конечно вы не начнёте использовать силу для незаконной деятельности)

Инк: Хм... Интересно?
(Он немного не знает как на это реагировать. Его отношение к вам это особо не меняет. Ну, серьёзно)

Свап: Хи-хи-хи!~ Это тебе не поможет, куколка~
(Ему не плевать на ваши способности, хоть он и делает вид что это не так. Ему интересно посмотреть на то как вы их используете. Скелет будет молчать и не скажет напрямую, чтобы победить вас)

~ □ Мемные □ ~

Найтмер: Думаю  это может нам как-то помочь!
(Для него вы стали не просто объектом для влюблённости, а сильным и полезным объектом для обожания. Будет придумывать планы с вашим участием)

Эррор: Найтмер, я не уверен что это хорошая идея..
(Член команды, который был не уверен в том что хорошей идей будет отправлять вас на задание. С парнем вы часто ходите парой, что его смущает. Силы ему не важны, важны лишь вы)

Кросс: А ты можешь изменять вещи? А МОЖЕШЬ СОЗДАВАТЬ ВЕЩИ?
(А вот он оценил ваши способность. Ох, и долго де вы потом бегали от странников Дрима. Благодаря вашему навыки менять вещи, ваше совместное время препроаождения становятся более необычными. Не каждый день статуя превращается превращается сахарную вату, знаете ли)






М-да... Очень короткая глава вышла...

Реакция на Т/И от Сансов 3Место, где живут истории. Откройте их для себя