В ПОГОНЕ ЗА АВТОРОМ

1 1 0
                                    

Издательство Broadway Books беседует с Фрэнком Абигнейлом о его появлении на экранах, семейной жизни и переходе на сторону правоохранительных органов.

Книга «Поймай меня, если сможешь» попала в Голливуд окольным путём. Как вышло, что ваш роман в конце концов угодил в руки Стивена Спилберга спустя чуть ли не два десятка лет после первой публикации?

Путь был проделан воистину поразительный. Впервые я продал права на кинопостановку ещё до появления книги на свет Баду Йоркину и Норману Лиру после выхода в эфир посвященной мне передачи в «Шоу сегодняшнего вечера Ларри Карсона». Продержав права два года, они перепродали их Отделу телевидения Columbia Pictures. Через год Columbia продала их Hal Bartlett Productions. Бартлетт продержал их несколько лет, а после продал Hollywood Pictures — подразделению Disney. Ещё через пару лет Touchstone продала их Sony Columbia Tri-Star, а те перепродали Bungalow 78 Productions. Наконец, Bungalow 78 предоставила проект DreamWorks, и DreamWorks начала его разрабатывать. Наняли сценариста Джеффа Натансона, а когда сценарий был завершён и готов к производству, Стивен Спилберг решил снимать сам. Так что подождать стоило.

Фрэнк Абигнейл на «Шоу сегодняшнего вечера Ларри Карсона».

А каково было увидеть «себя» в лице Леонардо Дикаприо?

С первого же раза, когда мы поговорили с Леонардо Дикаприо по телефону, он произвёл на меня крайне приятное впечатление. Он умён, зрел и крайне серьёзно относится к своей профессии. Его игра в фильме оставляет весьма яркое впечатление. Он действительно великолепен.

Вы были консультантом фильма. Что от вас требовалось, и о каких аспектах вашего личного опыта беседовали с вами Леонардо Дикаприо и Том Хэнкс?

С Леонардо я провёл немало времени. Я навещал его дома, и мы весьма подробно прошлись по моему прошлому: моим привычкам, пристрастиям и антипатиям, даже по моим манерам. Он всерьез изучал, каким я был и каким стал. Его общество весьма приятно, он прекрасный хозяин. Том Хэнке — воистину выдающаяся личность. Он очень тепло относился ко мне и к моей семье, и его искренность произвела на меня глубокое впечатление. Он всегда пребывает в хорошем настроении, и работать с ним весело и легко.

Фрэнк Абигнейл и Леонардо Дикаприо.

Наверное, вместить такое множество эскапад в фильм было нелегко. Что же пришлось опустить?

Поймай меня, если сможешь Место, где живут истории. Откройте их для себя