Реакция на пропажу т/и

280 5 5
                                    

(Все персонажи хуманизированы как и в других частях.)
Предыстория:
ты зашла в магазин Джеффа, когда того не было там, взяла ключ и убежала в секретную комнату. Открыв её, ты увидела, что куда то попала. Это были бесконечные коридоры и комнаты, точно не напоминавшие отель.. Это было нечто другое, но никак не твоё место, к которому ты уже так привыкла. Ты долго бродила по бесконечным тёмным комнатам, ища выход из этого ада. Ты очень устала, пройдя 1000 комнат. Но сейчас не об этом. Итак, что же происходило в отеле? Сейчас увидите.
//На собрании у монстров//
Раш:
-Что-то т/и давно не появлялась.. Как думаете, куда она могла деться? Где бы она не была, мы обязаны найти её и вернуть.
Амбуш:
-Итак, в таком случае я обыщу все комнаты, в которых она могла быть.
Раш:
-Ладно. Возвращайся примерно через 40 минут, и скажи, нашёл ли ты её, или нет. - парень повернулся к Джеффу и начал говорить:
-Джефф, ты отдавал т/и тот ключ?
Джефф:
-Меня не было в моём магазине вчера. Мне нужно было на день уйти оттуда..  Так что я не знаю, есть ли ключ на месте, или нет. А, кстати, что даёт тот ключ?
Раш:
-Этот ключ, насколько я помню, даёт пропуск в секретные комнаты.. О боже, я надеюсь, что она не пошла именно туда.
//Прошло 40 минут//
Амбуш вернулся и начал говорить:
-Я не нашёл т/и, я обыскал все комнаты, даже 100, но её нигде не было. А вдруг она сбежала?
Раш:
-Она к нам привыкла, как она могла сбежать? Плюс ко всему, куда ей бежать-то? Вот именно, что никуда! Она же тогда, насколько я помню, заблудилась, и, соответственно, не знала дорогу домой. Во всяком случае, она вернётся. Наверное..
Фигура:
-А где т/и?
Раш:
-В том-то и дело, что мы сами не знаем, где она..
Ф:
-Аэ.. В смысле вы не знаете, где она? Вы что, потеряли её?
Раш:
-Можно сказать, что да. Теперь мы пытаемся найти её. Точнее пытались. Но всё безуспешно..
//Тем временем у тебя//
Вот ты и в 900 комнате. Вдруг что-то очень громко загудело, и как будто начало приближаться. Ты нашла шкаф и спряталась туда. У тебя уже не было сил идти. Ты сползла по стенке шкафа и села на его дно. В твоей голове было только одно:
-"Боже, сколько еще идти.. Я очень устала.. И, наверное, все меня ищут.. Господи, зачем я только брала этот ключ? Я же знала, что это не к добру.."
Ты немножко отдышалась и вышла из шкафа. Ты прошла 910, 915 комнаты.. И вдруг перед твоим лицом что-то появилось. Это была какая-то рука, которая показывала, что тебе стоит остановиться. Ты остановилась и поняла, что это был А-90.
-"Хорошо, что я вовремя остановилась.. Иначе я бы никогда не вернулась обратно.."
//На собрании монстров 2.0//
Джефф:
-Я сейчас схожу в 52 комнату и посмотрю, есть ли тот ключ на продаже. Вдруг она украла его?
Все:
-Ладно, только давай быстрее.
/Джефф мигом убежал в свой магазин и увидел, что ключа не было.. Джефф вернулся к остальным и сказал:
-Ключа нет. Значит, она точно его украла.
Халт:
-Что происходит?
Все:
-Т/и пропала, и мы ищем её.
//Тем временем у т/и//
Ты шла по 998 комнате, и надеялась, что скоро конец. Услышав звук монстра, ты спряталась в шкаф и ждала. Монстр пролетел мимо и ты побежала в последние комнаты. 999.. и тут ты увидела последнюю комнату - 1000. Ты подбежала к ней, открыла дверь, и увидела перед собой длинный канатный мост, висящий в воздухе и белую дверь в конце моста.
-БОЖЕЧКИ, Я НАШЛА ВЫХОД?
//Ты побежала к двери и заметила под ногами планшет, ты взяла его, кинула в рюкзак и вышла из этих бесконечных комнат.
Ты оказалась в медпункте. Вся обессиленная, ты валилась на пол, но вдруг тебя кто-то поймал. Это был Раш, пробегавший по всему отелю уже 15-ый раз.
Поймав тебя на руки, он спросил:
-Т/И, ГДЕ ТЫ БЫЛА?
/Ты молчала, ведь у тебя вовсе не было сил, чтобы ответить ему.
Раш:
-Боже, т/и, я так рад, что ты вернулась.. - сказал Раш и крепко обнял тебя. Ты обняла его в ответ и просто молчала.
Он взял тебя на руки и отнёс тебя в твою же комнату, там он положил тебя на кровать и прикрыл одеялом, сказав:
-Ты выглядишь такой уставшей.. Думаю, тебе стоит выспаться, чтобы вновь набраться сил и рассказать, где ты была.
/Ты чуть привстала с кровати и обняла Раша снова. Парень смотрел на тебя, и было видно, что он сильно волновался за тебя. Ты заплакала, и прижалась к Рашу. Он увидел, что ты плачешь, и сказал:
-Т/и, ну ты чего? Не плачь, пожалуйста.. С тобой всё в порядке, ты в безопасности, не переживай, я и другие монстры всегда рядом, чтобы помочь тебе.. - он говорил это, чтобы успокоить тебя.
Через пару минут ты успокоилась и легла на кровать. Раш ушёл, чтобы рассказать другим, что ты вернулась.
На собрании у монстров:
Раш:
-НАРОД, Т/И НАШЛАСЬ!! Она выглядела очень уставшей.. Видимо, она всё-таки была в той секретной локации. Кто-нибудь, пожалуйста, закройте ту дырку в стене шкафом, чтобы никто туда не мог попасть.
Фигура:
-О, наконец-то т/и нашлась.. Ну, это хорошо.
Путеводный свет:
-Так, я сейчас вернусь.
/Путеводный свет отправился в комнату, где был проход к секретной локации, и задвинул шкафом дырку в стене, а после вернулся к остальным.
П/с:
-Я задвинул ту дырку в стене. Теперь никто туда не сможет попасть, так что не переживайте.

::Все были рады, что ты вернулась. Но вопрос.. Зачем ты туда пошла, если знала, что тебя там ждёт опасность?🤨 (Ритор. вопрос, не отвечайте на него).
------------
929 слов

Монстры из Дорс + их реакция на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя